Russian Interactive Week – это самое крутое, что могло произойти сразу в нескольких отраслях этой осенью

Russian Interactive Week – это самое крутое, что могло произойти сразу в нескольких отраслях этой осенью

Russian Interactive Week – это самое крутое, что могло произойти сразу в нескольких отраслях:

RIW, объединяя на площадке Экспоцентра ведущих игроков 4 отраслей и потребителей их продуктов и решений, предлагает также и уникальную конференционную программу Медиа-Коммуникационного Форума, которая включает в себя только самые актуальные темы и обсуждения самых злободневных вопросов.

В этом году особый акцент программы сделан на конкретных кейсах и решениях, помогающих компаниям успешно развивать свой бизнес даже в эпоху экономического кризиса, используя знания об интернет-технологиях и межотраслевых решениях.

Блок e-Commerce

Тема Электронной Коммерции будет представлена сразу на разных площадках RIW – и в программе, и на выставке.

Этой теме посвящены несколько блок-конференций, где будут затрагиваться вопросы мобильной коммерции, использования SMM в электронных продажах, управления бизнес-процессами, а также популяризации e-commerce в сфере малого бизнеса и развитии трансграничных продаж в деятельности интернет-магазинов.

В дополнении к этому с участием сильнейших игроков рынка состоится профессиональный диалог о том, как работает сегодня сфера e-Travel, затрагивающая многие смежные сегменты.

Важное о рекламе

На RIW очень много тем связанных с рекламой.

Вечный двигатель торговли и рынка будоражит умы всех предпринимателей. На RIW вы узнаете о том, как привлечь и завоевать аудиторию на современном гиперконкурентном рынке, а специалисты помогут выбрать те критерии, которые являются лучшими индикаторами, что собранный «микс» из инструментов поможет эффективно привлечь и завоевать новых клиентов.

С ростом инвестиций в интернет – растут и требования рекламодателей к эффективности рекламы. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства заказчиков: развиваются технологии закупки рекламы, инструменты анализа рекламных проектов.

Как составить стратегию продвижения в социальных сетях, которая найдёт отклик у пользователей? Какие таргетинги для какого сектора бизнеса работают эффективнее? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, работающие с автоматизированными инструментами размещения рекламы? Конечно же затронуты будут и насущные вопросы контекстной и интерактивной рекламы.

Вы сможете узнать о новых условиях для развития рынка видео-рекламы, включая развитие библиотеки прав для распространения контента в новых средах и методы кроссплатформенных измерений для получения информации и взаимодействия с потребителями. Также докладчики расскажут о новых методиках аналитики и продвижения приложений.

Уникальная программа Performance Marketing

Мы собрали лучшие доклады со всей России, теперь всю важную и актуальную информацию можно узнать на RIW – просто посетив соответствующие блок-конференции.

Многие, говоря о Performance Marketing, привыкли подразумевать контекстную рекламу, это в корне не верно. Понятие Performance Marketing намного шире, чем контекстная реклама и включает в себя различные каналы продвижения, позволяет их успешно сочетать для достижения задач и KPI бренда.

В рамках секций по Performance Marketing вы также узнаете о том, как можно организовать SEO-продвижение без ссылок, что изменилось в поисковых системах после последних обновлений, как увеличить конверсии в два раза и тайну непорочной оптимизации.

Современный digital-менеджер сможет лучше разбираться в инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках после посещения секций RIW.

Крутые презентации и доклады в Presentation Hall

Специальный зал и конференционная площадка, где будут представлены новые продукты, сервисы и решения от ведущих игроков интернет-рынка, медиа-рынка и телеком-индустрии.

Посещение – бесплатное для всех зарегистрированных участников RIW 2015.

И конечно же – ВЫСТАВКА!

Сотни партнеров представят свои стенды, продукты и решения на RIW 2015: Ростелеком, 1С, МегаФон, Yota, Софткей, Mail.Ru, РБК, СТС, ВГТРК, OZON, Битрикс, Ru-Center, CDN Video  Деньги.Онлайн, Selectel и многие другие.

Все эти компании доступны для общения, а посещение выставки полезно как рядовым пользователям их продуктов, так и профессионалам отрасли.

Подробнее о выставке – http://2015.russianinternetweek.ru/expo/scheme

Новый вид программы

Программа RIW стала настолько масштабной, что мы решили представить ее в новом формате, с разбивкой по залам, блок-конференциям, темам и Экосистемам Рунета.

Подробная интерактивная программа RIW 2015: http://2015.russianinternetweek.ru/program

Не забывайте и о том, что помимо выставки и конференции – на RIW представлено множество других активностей, мероприятий и проектов. Все их вы можете найти в разделе Спецсобытия RIW 2015: http://2015.russianinternetweek.ru/special

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ