
В рамках секции «Performance Marketing» обсуждалась новая ступень в мире маркетинга, появившаяся на российском медиарынке всего 3 года назад.
Спикеры рассказали слушателям обо всех основных трендах и инструментах нового взаимодействия с аудиторией потребителей, основным отличием от классической маркетинговой модели которого является создание более персонализированного и длительного контакта с клиентом.
О необходимости индивидуализации работы с целевой аудиторией говорил Роман Осокин - бывший руководитель отдела онлайн-продвижения крупной торговой сети «Юлмарт». В начале своего выступления Роман напомнил слушателям знаменитое правило «20 на 80»: только 20% от общего числа клиентов приносят 80% всей прибыли. В связи с этим одной из важнейших стратегических целей компании должно являться выстраивание длительной коммуникации с этими 20-ю процентами наиболее активных потребителей.
Илья Сидоров - Старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE» – в своем выступлении сделал акцент на смену основного инструмента поиска и взаимодействия с E-commerce. Еще в прошлом году большинство поисковых запросов в рунете происходило с ПК, а сегодня 56% от общего числа приходится на смартфоны и планшеты. Такая смена «лидера поиска» влечет за собой и кардинальные перемены в образе и функционале сайта. Все веб-страницы компаний, непригодные для чтения с портативных устройств, сегодня либо проходят процесс модернизации, либо теряют своих клиентов.
Важность создания интересных маркетинговых историй – об этом рассуждал креативный директор известного digital-агенства «Affect» Илья Корнеев. На примере множества различных кейсов из практики компании пионер вирусной рекламы в рунете показал, как вступление в персонализированный контакт с потребителем, игра с ним позволяют вывести продажи компаний на качественно новый уровень.
«Маркетинговые модели, эффективные еще 3 года назад, сегодня уже не работают. Клиент не хочет просто получать рекламные предложения, он хочет быть вовлеченным в определенную «историю», чувствовать себя сопричастным.»
Илья Сидоров
Старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения