О Performance Marketing на RIW

О Performance Marketing на RIW

В рамках секции «Performance Marketing» обсуждалась новая ступень в мире маркетинга, появившаяся на российском медиарынке всего 3 года назад. 

Спикеры рассказали слушателям обо всех основных трендах и инструментах нового взаимодействия с аудиторией потребителей, основным отличием от классической маркетинговой модели которого является создание более персонализированного и длительного контакта с клиентом.

О необходимости индивидуализации работы с целевой аудиторией говорил Роман Осокин - бывший руководитель отдела онлайн-продвижения крупной торговой сети «Юлмарт». В начале своего выступления Роман напомнил слушателям знаменитое правило «20 на 80»: только 20% от общего числа клиентов приносят 80% всей прибыли. В связи с этим одной из важнейших стратегических целей компании должно являться выстраивание длительной коммуникации с этими 20-ю процентами наиболее активных потребителей.

Илья Сидоров - Старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE» – в своем выступлении сделал акцент на смену основного инструмента поиска и взаимодействия с E-commerce. Еще в прошлом году большинство поисковых запросов в рунете происходило с ПК, а сегодня 56% от общего числа приходится на смартфоны и планшеты. Такая смена «лидера поиска» влечет за собой и кардинальные перемены в образе и функционале сайта. Все веб-страницы компаний, непригодные для чтения с портативных устройств, сегодня либо проходят процесс модернизации, либо теряют своих клиентов.

Важность создания интересных маркетинговых историй – об этом рассуждал креативный директор известного digital-агенства «Affect» Илья Корнеев. На примере множества различных кейсов из практики компании пионер вирусной рекламы в рунете показал, как вступление в персонализированный контакт с потребителем, игра с ним позволяют вывести продажи компаний на качественно новый уровень.

«Маркетинговые модели, эффективные еще 3 года назад, сегодня уже не работают. Клиент не хочет просто получать рекламные предложения, он хочет быть вовлеченным в определенную «историю», чувствовать себя сопричастным.»
Илья Сидоров
Старший специалист по новым продуктам и решениям «GOOGLE»

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ