Краткие итоги третьего дня RIW

Краткие итоги третьего дня RIW

В Зеленом зале сегодня обсудили темы, которые, пожалуй, было бы интересно узнать каждому. 

Утром мы поговорили об онлайн-кинотеатрах: в чем отличие российских кинотеатров от западных аналогов, какие пути развития ждут их в будущем. В рамках секции "Ток-шоу: онлайн-кинотеатры и правообладатели на одной площадке" Алексей Бырдин, Генеральный директор Ассоциации "Интернет-видео", привел красноречивую статистику: 

«В 2008 году примерный оборот покупки DVD (неважно, пиратские копии или лицензионные, люди готовы были покупать) составлял 3 миллиарда долларов. Сейчас рынок цифровой дистрибуции- около 200 миллионов долларов. Нужно работать с пользователем, помогать ему получать качественный контент вовремя и на удобных площадках.»

"Видеореклама в бюджетах правообладателей" - секция, где специалисты раскрыли основные тренды и новинки своей отрасли, поговорили о текущих проблемах. "Антипиратский закон" в интернете: реально ли он действует? Насколько он эффективен? Что представляют из себя другие меры антипиратского воздействия?- на эти и многие другие вопросы вы узнали бы ответ, посетив круглый стол в последней секции вечера.

В Красном зале завершилась двухдневная конференция "Big Data Marketing". Главные темы дня: что, как и для чего исследовать в интересах бизнеса, где применять данные этих исследований на примерах реальных кейсов, с помощью каких инструментов автоматизировать маркетинг.

Направление Синего зала в последний день российской интернет-недели – ADS и E-COMMERCE. Все, что вы хотели знать о рынке программатик, но боялись спросить; нужен ли интернет-магазинам отличительный знак Trusted Shop на сайте, и насколько это поспособствует развитию рынка e-commerce; популяризация электронной коммерции в сфере малого предпринимательства и малого бизнеса. Это основные темы докладов спикеров.

В Оранжевом зале сегодня вновь говорили о digital marketing. Три причины, по которым вам необходимо было прийти на это мероприятие: ценные доклады от экспертов СРА-рынка, описание самых последних инноваций и трендов в этой области, возможность завести полезные знакомства с вебмастерами, рекламодателями и представителями партнерских сетей.

В Softool зале занимались аналитикой. Если конкретнее, то аналитикой для СМИ, e-Travel и страховых компаний. Дмитрий Мацкевич, Surfingbird: 

«Существует две цели каждого медиа сайта: делать ингейджмент своим пользователям и зарабатывать деньги.»

Довольно разноплановой в последний день была программа секций в Розовом зале. Это и PR, это и поисковый маркетинг, и entertainment. Спикеры поделились своим опытом в продвижении сайтов, раскрыли секрет того, как завоевать пользователя, изначально настроенного против бренда, рассказали о том, что такое "партизанский маркетинг".

В Фиолетовом зале заглавной стала тема "Веб-разработка". Ведущий секции - Алексей Ежиков. Поговорили о планировании проектов, о проектировании как об услуге. Андрей Степанчук, Генеральный директор Aidem озвучил главную мысль: 

«Любая ошибка, допущенная на таком важном этапе, как проектирование интерфейса, моментально масштабируется на огромную аудиторию в десятки тысяч людей.»

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ