
23 октября в рамках секции на тему «SMM: давайте называть вещи своими именами» спикеры представили доклады, в которых поделились своим профессиональным опытом и взглядами на развитие Social Media Marketing в России.
СЕО Креативной PR-студии "Rodnya" Серафима Гурова выступила с речью об анархии контента.
«Сегодня рекламной информации в сети слишком много. В большинстве случаев потребителю эта информация вообще не нужна. Но когда потребность в просмотре рекламного контента все же возникает, то простые «продажные» тексты уже не работают. Рекламе нужно искать глубокие смыслы.»
На примере кейса "S7: imagination machine" она показала, как интересные истории и вступление в живой контакт с клиентами могут привлечь новую ЦА и повысить продажи бренда.
Алексей Ашомко, CEO "Tigermilk media" в своей речи осветил изменения в сфере рекламной коммуникации. В качестве одной из ключевых перемен он назвал появление нативной рекламы. «Нативная реклама - это не "ГДЕ", а "КАК".
О будущем SMM рассказал Валентин Кузнецов - ведущий эксперт "SocialKey Ads". Обратившись к статистике, спикер продемонстрировал, что зачастую SMM работает намного эффективнее, чем таргетированная реклама.«Нативная реклама - не панацея, она нужна далеко не всегда. Иногда будет эффективнее сконцентрироваться только на прямых продажах.»
«Число пользователей социальных сетей огромно, а значит и охват потенциальной ЦА широк. Не упускайте возможности лишний раз прорекламировать свой продукт в «VK» или «Facebook», лишним это точно не будет.»
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения