ВКонтакте для бизнеса

ВКонтакте для бизнеса

Первым в данной секции выступал Юрий Усупов, евангелист социальной сети ВКонтакте. Он представил статистику сайта по разным параметрам, а также сообщил о новом сервисе "сообщения для сообществ". Данная функция позволяет пользователям социальной сети отправлять сообщения группам и пабликам напрямую, а не определенному лицу (например, администратору). Пока новый сервис находится в процессе тестирования, потому функционирует всего в нескольких группах и публичных страницах. Но по обещаниям разработчиков, уже совсем скоро вступит в полную силу во всех сообществах ВКонтакте.

Юрий Иванов, руководитель проектов ВКонтакте.

Представил свой доклад на тему "Товары ВКонтакте". Он представил эволюцию товаров и напомнил 2010-2011гг, где проводилась интеграция с интернет-магазинами, работали сервисы "желания" и "рубли вконтакте", которые были закрыты в августе 2011 года. Говоря о E-commerce нашего времени, Юрий сообщил, что на данный момент существует удобный инструмент для продажи, современный интерфейс для оформления витрины и прочие инструменты, способствующие торговле. Функционирует также блок товаров на странице, кликнув на которые пользователь попадает на витрину товаров, где доступны подборки из них. Кликнув на товар, открывается карточка товара (описание, цена, фото + соц.функции). Юрием также упоминается топ сообществ магазинов, где можно найти магазины по категориям. На настоящий момент созданы более 10 категорий.

Докладчиком также отмечается, что 120 тысяч сообществ уже подключили "Товары" и только за первый месяц 1.700.000 было добавлено на площадку. Интересным оказался процент товаров, относящихся к категории "Гардероб". Он составил 37%, что указывает на явно преобладание таких товаров, как одежда, обувь, аксессуары на виртуальной рынке соц.сети.

О дальнейшем же развитии торговли ВКонтакте Юрий уклончиво сказал, что "Не хотел бы пока открывать все карты", тем самым два понять аудитории, что пользователей, заинтересованных в торговле в данной социальной сети еще ждут сюрпризы.

Александр Круглов, руководитель отдела клиентского сервиса, завершил секцию двумя докладами о Видео ВКонтакте и о Рекламе или продвижении ВКонтакте.

В первом докладе Александр упомянул о недавнем запуске витрины видео, рекомендательном сервисе и каталоге, а также представил статистические данные по поводу видео материалов в соц.сети: 215 каналов, 14 категорий, 10 млн человек в день. Он также выделил преимущества для правообладателей: скорость, приметность, качество, подлинность. Кроме того, Александр анонсировал спектр нововведений, к которым относятся поддержка full hd, возможность, предпросмотр видео, доступность обложки для видеозаписей, автоматический старт видео в плейлистах, кнопка подписки на сообщество, новая система рекомендаций и, самое интересное, почве трансляции! Также, недавно была запущена партнерская программа.

Второй доклад Александра Круглова был, как уже упоминалось, о продвижении записей ВКонтакте. Преимуществами данного сервера докладчик отметил нативность, таргетинги, частоту, Cross-device, гибкость, простоту, заметность. Буквально на прошлой неделе были запущены посты и в мобильной версии (desktop, desktop+mobile, mobile). Александр также кратко описал требования к рекламодателям, модель закупки и описал пару кейсов (Ascona.ru, KFC, Иннополис, Adidas, Royal Canin). К нововведениям и планам автор доклада отнес продвижение записей в mobile, но пока только на базе Android, расширенные сниппеты (подтягивание контента со страницы через ссылку), исключение подписчиков (возможность исключить аудиторию в зависимости от контента), сниппеты в мобильных устройствах, ретаргетинг в промопостах, ретаргетинг по пикселю.

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ