
Индекс Цифровой Грамотности в России составил 4,79 из 10 возможных. Ключевыми аспектами индекса стали потребление контента, цифровые компетенции и информбезопасность. По данным РОЦИТ, наибольшее значение в среднем по России имеет субиндекс потребления — он составляет 5,17. Лидером в этом сегменте стал Северо-Дальневосточный федеральный округ. Безопасность находится на отметке 4,85, где первое место занял Северо-Западный ФО. Наиболее критичным значением, как заявил С.Гребенников, обладает субиндекс цифровых компетенций, составляющий 4,48 (здесь лидером также стал СЗФО).
Эксперт назвал эти цифры очень низкими. С. Гребенников считает, что усилия отрасли и государства должны быть направлены на повышение этого показателя хотя бы до семи к следующему году.
С. Гребенников отметил, что чем выше экономическое развитие региона, тем активнее пользователи в Сети. Таким образом, совокупный субиндекс Москвы и Санкт-Петербурга составляет 9,16.
Исследование РОЦИТ демонстрирует, что 19,5% россиян пользуются электронными госуслугами, один из 10 пользователей работает через приложение интернет-банкинга и только один из четырех человек уверены в своих силах в вопросах информбезопасности.
Подробнее ознакомиться с исследованием можно на сайте проекта www.mindex.rocit.ru
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения