Блок-конференция:
«e-Commerce»
Секция 1 |
Два блока по цене одного. Главное в 2015 году и SMM в электронной коммерцииЗал: Blue Hall |
Описание секции
В первой части речь пойдёт про наиболее значимые современные тенденции и последние события в отрасли. Подать заявку в эту часть нельзя.
Вторая часть секции посвящена рассказам об успешном опыте использования соц. медия для повышения продаж.
Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Михаил Осин
Суровая правда об электронной торговле 2015

Феликс Мучник
Топ 100 интернет-Магазинов Рунета

Андрей Терехов
Долгосрочная программа развития интернета в России, блок Интернет-торговля
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-1--virin.pdf"
Презентация

Федор Вирин
Трансграничная торговля и опыт сотрудничества с китайскими компаниями

Алексей Федоров
S-Commerce: эффективные приемы для генерации продаж в социальных сетях. На основе реального бизнеса с 1000+ заказов
Виды организации продаж и почему приложения-магазины сильнее? Рекламные возможности ВКонтакте для электронной коммерции. Несколько мощных инструментов для генерации продаж без вложений в рекламу. Кому нужно заходить с продажами в соцсети в первую очередь?
string(85) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-1--arhangelskiy.pdf"
Презентация
Если SMM не продает или что делать в социальных медиа?
- Почему наши группы не продают.
Обычная ситуация, когда e-commerce заводит себе группы в социальных медиа и ждёт чуда, а оно не случается. Почему так происходит? Что мы делаем не так? Чаще всего дело не в социальных сетях и аудитории, а в тех, кто их ведёт. - Всё лучшее вместе.
Социальные сети — не единственные ресурсы, которые могут помочь в SMM. Мы разберём, какие инструменты работают лучше в связке, и покажем некоторые секреты при работе с социальными медиа. - Разбор кейсов.
Почему девочка из инстаграма продает одеяла, а наш аккаунт не продает? У кого получается работать с социальными медиа и для каких ещё целей используют активность в SMM?"

Всеволод Шеховцев
Монетизация социальных сетей для e-commerce
Сейчас ни один крупный, средний и даже мелкий интернет-магазин не обходится без странички в той или иной социальной сети. Это прекрасный способ для сбора фидбека, улучшения сервиса и информирования своих клиентов. Но проблема, с которой сталкиваются многие проекты,- как монетизировать аудиторию в социальных сетях?

Серж Иванов
Участник круглого стола

Иван Кургузов
Секция 2 |
Mobile commerceЗал: Blue Hall |
Описание секции
Переход интернет-торговли в мобильные устройства. Кейсы. И вообще, что с этим делать?Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Феликс Мучник
План Б: квантовый скачок в условиях кризиса
Несмотря на проблемы в экономике, падения спроса в первой половине 2015 года, падение выручки и маржи у многих игроков электронной коммерции, есть несколько простых шагов, которые позволяют повышать конверсию и эффективность интернет-магазина.
В этом очень практичном докладе мы выделили те, которые сработали у нас:
- Изменение коммерческой стратегии: курс с максимизации выручки на максимизацию прибыли (тонкости баланса)
- Не прибыльные категории превратить в прибыльные
- Повышение верхней конверсии: рост до 10%
- Персональные рекомендации
- Четыре секрета увеличения нижней конверсии на 10%
- Развитие франшизы"

Дмитрий Иванов
E-commerce всё-таки становится мобильным
Что делать если ваш магазин не мобилизирован? Что делать если мобилизирован? Основные тренды, цифры и прогнозы в mobile e-commerce. Плюс несколько реальных историй из жизни OZON.ru
string(77) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-2--osin.pdf"
Презентация

Михаил Осин
Экстренная мобилизация
- Краткая статистика за год
- Обновление Google для мобильного поиска
- Способы мобилизации сайта
- Как оповестить Google о мобильном сайте
- Как накосячить с мобильным сайтом
- 6 советов для лучшего мобильного UX
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-2--tsimpov.pdf"
Презентация

Артём Цымпов
Ваш клиент уже держит в руках смартфон – как удержать мобильную аудиторию?
- Какого сервиса ждут мобильные пользователи? F.A.Q., support и feedback больше не работают.
- Смартфон – инструмент для мессежджеров, а не для звонков. Как общаться с клиентами в чате?
- Низкие retention rate и лояльность – основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы мобильных приложений. Как удержать аудиторию?
- Ошибки мобильного сервиса: ваш клиент уже держит в руках смартфон – не мешайте ему набирать ваш номер.
- Уже настоящее: концепция Facebook Messenger Platform ближе, чем вы думаете. Как бизнесу это использовать?
string(85) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-2--holmuhamedov.pdf"
Презентация

Тимур Холмухамедов
Мобильный шоппинг: путь к сердцу женской аудитории интернета
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-2--gordon.pdf"
Презентация

Юлиана Гордон
Секция 3 |
Человеки, Чебураны и ЧемоданыЗал: Blue Hall |
Описание секции
Управление бизнес-процессами и сервисом в интернет-магазине через работу с персоналомЭкосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Иван Кургузов
Digital people 2015
Исследование Digital People - 2015 представляет собой анализ данных, полученных более чем от 200 профессионалов сферы Digital (Digital/SMM/E-commerce), руководителей отделов HR и генеральных директоров бизнесов. Среди участников опроса ― лидирующие международные и российские компании из разных сегментов, от фармацевтики до FMCG и IT, а также рекламные и коммуникационные агентства. В 2015 году потребность в профессионалах сферы digital возросла: их искали 86% компаний (в 2014 году таких было 60%). Об этом свидетельствует исследование Digital People - 2015, проведенное рекрутинговой компанией Hays совместно с агентством интегрированных коммуникаций Comunicа. У 98% опрошенных работодателей есть вакансии в данной сфере, в 64% случаев они появляются 2 раза в год и чаще. 51% опрошенных говорят, что их компания планирует увеличивать штат digital-специалистов в 2015 году.
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-3--godzina.pdf"
Презентация

Марта Годзина
Как отражается достоверная обратная связь на качестве работы организации
Истории успеха EFM (enterprise feedback management) в европейских компаниях и первые шаги в РФ. Опыт внедрения издательства ЭКСМО.
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-3--lobov.pdf"
Презентация

Николай Лобов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
string(85) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-blue-3--dovladbegian.pdf"
Презентация

Леонид Довладбегян
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения