Блок-конференция:
«Performance Marketing»
Секция 1 |
Performance Marketing Day: новый подход к изучению аудиторийЗал: Orange Hall |
Описание секции
С ростом инвестиций в Интернет требования рекламодателей к эффективности рекламы возрастают. Для большинства брендов становится приоритетной не только имиджевая реклама, но и кампании, способствующие продажам и росту бизнеса. Возможности таргетинга в интернете приобретают особое значение для большинства рекламодателей: развиваются технологии закупок рекламы, инструменты анализа рекламных проектов. Performance маркетинговые кампании способны приносить лучшую отдачу от рекламных инвестиций, а значит современному digital менеджеру крайне важно разбираться в инструментах performance маркетинга, его настройках и метриках.Цель секции - продемонстрировать широту возможностей и эффективность инструментов Performance Marketing.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
5 секретов глокализации продукта на международные рынки
- Brain science marketing: 4 гормона, благодаря которым мы любим и ненавидим бренды.
- Эксперимент: как внешние обстоятельства и настроение влияет на принятие нами рекламы.
- Ментальные отличия рынков: одинаковые внешние обстоятельства влияют на людей в разных регионах по-разному.
- Европа VS Азия: отличия в привычках и потреблении контента.
- 5 важнейших характеристик потребителей для оценки перед глокализацией продукта.
- Кейс на примере глокализации продукта Alibaba для индийского рынка.
- Выявление локальных проблем является ключевым драйверов потребления.
- Кейс решения локальной проблемы (глокализакции) на примере сотрудничества браузера с московским метро.
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-1--lushnikov.pdf"
Презентация

Дмитрий Лушников
Особенности национального интернет-шоппинга
За время своей работы в e-commerce мне удалось поучаствовать в создании множества интернет-ресурсов и получить не мало обратной связи от пользователей. В этом выступлении я хочу обсудить с вами некоторые аспекты, связанные с пользовательским поведением и восприятием, а именно:
- Что такое хороший и что такое плохой интернет-магазин, есть ли между ними разница?
- В чем отличие опытного интернет-пользователя от неопытного и с кем выгодней работать?
- Пользовательские стереотипы в e-commerce, какие они бывают и как с ними бороться?
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-1--manukian.pdf"
Презентация

Армен Манукян
Контекстная реклама: вопросы, которые задают люди и бренды, которые не дают ответов
- Пользователь на пути принятия решения о покупке вашего товара
- Текущая ситуация: коммуникационная стратегия брендов в контекстной рекламе
- Будущее в контекстной рекламе для брендов
- Практические кейсы
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-1--starkova.pdf"
Презентация

Полина Старкова
Атрибуция: от простого к очень простому
Не доверяете Last Click? Хотите учитывать офлайн заказы и прибыль, вместо выручки?
В докладе мы покажем:
- объединение несемплированных данных из Google Analytics и CRM в Google BigQuery
- учет post view конверсий на уровне пользователя
- атрибуцию на сегменты товаров и покупателей
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-1--flaks.pdf"
Презентация

Владислав Флакс
Секция 2 |
Performance Marketing Day: главные инструменты аналитики и оптимизацииЗал: Orange Hall |
Описание секции
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
Как увеличить продажи через приложение в 5 раз?
- Организация работы. Команда. KPI.
- Внешнее и внутреннее позиционирование.
- Ценность продукта.
- Эффективность рекламы.
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-2--osin.pdf"
Презентация

Михаил Осин
Cross-Promotion в e-commerce
- Кросс промо как метод эффективного привлечения новых клиентов
- Различия подходов и целей к cross-promo для равных и не равных типов партнеров (like for like or not)
- Использования Big data и глубокого таргетирования в cross-promo для полноценного эффекта
- Это реклама или вознаграждение: как продать и получить спасибо за то, что продал?
- Новые каналы коммуникации с четким измерением и cross-promo как метод увеличения лояльности и мотиваций
- Кейсы
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-2--ayzen.pdf"
Презентация

Илья Айзен
Делаем онлайн-рекламу эффективной в офлайне
- Изучение каналов коммуникации и их эффективности
- Сквозная аналитика для связи онлайна и офлайна
- Оптимизация рекламы на базе анализа источников обращений
- Настройка бизнес-процессов исходя из данных
- Не очевидные способы настройки медийной рекламы
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-2--avdeev.pdf"
Презентация

Алексей Авдеев
Содокладчик

Максим Рыжов
Сквозная аналитика: как сделать продажи управляемыми чуть более, чем полностью
- сквозная аналитика как идеальный мир маркетолога
- как воплотить теорию в практике и увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете
- как извлечь пользу из собранных данных (практические кейсы на примере компании, внедрившей “сквозную аналитику”):
- оценить полноценный ROI рекламных площадок;
- повысить количество целевых обращений;
- лучше узнать своих клиентов (цикл сделки, предпочитаемый канал общения, паттерны поведения);
- находить и устранять утечки в воронке продаж.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-2--kudinov.pdf"
Презентация

Дмитрий Кудинов
Стратегия продвижения строительных брендов в интернете
- как найти B2B и B2C аудиторию строительного сегмента в интернете;
- выбор каналов продвижения в зависимости от целей бренда;
- бенчмарки показателей эффективности для брендов-производителей;
- кейс.
string(86) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-2--kambarbaeva.pdf"
Презентация

Анастасия Камбарбаева
Правила хорошего тона в Performance
- Отдать кампанию в ПТУ или институт благородных девиц? Два подхода к использованию правил.
- Каждому монастырю свой устав. Как выбрать метрики для правил и почему они не всегда совпадают с вашими KPI?
- Деловой этикет в разных странах. Проверим несколько удачных стратегий на практике.
- Про краткость, скромность и целесообразность. Общие рекомендации при составлении правил.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-3--shvets.pdf"
Презентация

Александр Швец
Секция 3 |
Performance Marketing Day: продукты и трендыЗал: Orange Hall |
Описание секции
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Павел Гительман
Управление поведением на всем пути пользователя
- управление поведением на сайте и во внешней среде
- рост LTV и ключевых показатели клиентской базы
- снижение оттока и стоимости поддержки клиента
- персонализация коммуникации в рекламе и на сайте
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-3--osokin.pdf"
Презентация

Роман Осокин
2015: итоги, тренды, кейсы
- тренды в поведении пользователей в 2015 году - мобильные и новые устройства
- новые рекламные продукты и решения Google - новые форматы, реклама в почте Google, запуск рекламы в Play
- тренды и новые решения в оценке эффективности маркетинга - отслеживание звонков и оффлайн покупок
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-3--sidorov.pdf"
Презентация

Илья Сидоров
Performance marketing в реальной работе с крупными брендами (у которых нет прямых продаж и интернет магазинов)
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/21oct.riw15-orange-3--korneev.pdf"
Презентация

Илья Корнеев
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения