Блок-конференция:
«Электронная коммерция»
Секция 1 |
Как технологии меняют пользовательское поведение путешественников?Зал: Next 1 |
Описание секции
Поведение потребителей как в e-commerce в целом, так и в e-travel в частности стремительно меняется. На смену старым приходят новые технологии, а значит – меняется формат коммуникаций, запросы и ожидания пользователей. На примере крупнейших игроков российского онлайн-трэвел рынка мы постараемся выявить ключевые изменения в пользовательском поведении и постараемся ответить на вопрос, как наиболее эффективно выстраивать коммуникации с «новыми путешественниками». Секция будет интересна представителям не только e-travel, но и e-commerce, так как многие тенденции схожи для обеих отраслей.Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Александр Сизинцев
Что сейчас происходит на рынке онлайн-трэвел?
Ключевые тенденции 2015 года в онлайн-трэвел, а также на рынках авиапассажирских перевозок и российского туризма в целом. Как новые условия, в которых оказался e-travel-бизнес, влияют и будут влиять на коммуникацию с пользователями.

Александр Сизинцев
Мобайл в онлайн-тревеле: мифы и реальность
- Различия между пользователями Android и iOS в покупке авиабилетов
- Новые технологии в тревеле = новые технологии фрода
- Низкая цена vs удобство сервиса. Что побеждает в мобайле?
- Мобильный телефон как инструмент покупки билетов на завтра
- Почему тревел-агентства знают о мобильных пользователях намного меньше, чем кажется

Ярослав Котышов
Как построить эффективную программу лояльности в условиях новых запросов от путешественников?

Михаил Соколов
Дополнительные travel-услуги – нужны ли они путешественникам и как их продавать?

Дмитрий Мигачев
E-travel и e-commerce – общее и особенное в изменении пользовательского поведения
Проведем анализ ключевых показателей пользовательского поведения в e-travel и e-commerce, чтобы ответить на вопрос, применимы ли e-commerce подходы в e-travel. Также ответим на вопрос, как изменилось пользовательское поведение в онлайн-среде самостоятельных путешественников в последние несколько лет и как это знание использовать в бизнесе.

Анна Винокурова
Как вовлечь офлайн-аудиторию в онлайн-коммуникацию?
Рассмотрим процесс перехода аудитории из офлайна в онлайн на примере «Связной.Трэвел» и такие вопросы, как: роль поиска информации в Интернете; причины, по которым покупатели не ищут информацию в Интернете перед покупкой; критерии выбора пунктов продаж; сегменты покупателей компании Связной Трэвел.

Андрей Осинцев
Инструменты performance-маркетинга для работы с новым «путешественником
В рамках доклада расскажем о том, как меняется digital-маркетинг в e-travel, какие рекламные инструменты хорошо работают с «новым» путешественником, их особенности и советы по использованию. Доклад будет построен на практических кейсах.

Юрий Папенов
Секция 2 |
Заседание кластера «РАЭК/Электронная коммерция», заседание группы e-TravelЗал: Next 1 |
Описание секции
В рамках сессии пройдёт регулярная рабочая встреча кластера РАЭК/e-commerce
В первой части будут обсуждаться текущие вопросы рабочей группы e-travel. Такие, как:
- Взаимодействие с авиакомпаниями и другими участниками "соседних" отраслей;
- Этический кодекс;
- Обсуждение международного опыта;
- План дальнейших действий.
А также, расширенное заседание всего кластера, включая интернет-продавцов, службы доставки, платёжные системы, агрегаторы товаров и услуг, и другие участники отрасли. Основные темы:
- Оптимизация методов внутренней работы кластера;
- Решение текущих вопросов саморегулирования;
- Коллективная реакция на последние инициативы Роспотребнадзора;
- Новый взгляд на традиционные вопросы, как то Параллельный импорт, кассовые чеки, стоимость эквайринга, трансграничная торговля;
- Общие вопросы отрасли.
Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Иван Кургузов
Секция 3 |
Mobile в кризисЗал: Next 1 |
Описание секции
Одно только упоминание слова «кризис» способно ввести в ужас все mobile-стартапы, гейм-студии и маркетинговые агентства. Но не всё так уж очевидно. Кризис это чуть ли не лучшее время для масштабирования в любом направлении.Экосистема:
Ведущие и организаторы секции

Сергей Мальгинов
Экспансия российского мобильного приложения на зарубежные рынки
- Почему мы решили расширять географию.
- Как мы выбираем локации для экспансии.
- Создание и развитие сообщества на другом рынке.
- Продвижение на новых рынках.
- Что делать если экспансия не удалась?

Владимир Тетерин
Монетизация мобильного приложения в условиях кризиса
- Где и на чем можно сэкономить
- Как мы искали новые способы монетизации
- И что делали, чтобы сохранить пользователей
- Советы другим сервисам, как увеличить доход

Варвара Семенихина
Мобильная реклама и продвижение приложений в кризис
- Что нехватает рынку в кризис.
- Новые каналы рекламы.
- Задачи продвижения приложений.
- Где и как рекламироваться.

Никита Фоминов
Результаты ASO на примере известных приложений
- Зачем делать ASO если вы и так в топе
- Как расставить приоритеты
- Как оценить свои результаты
- ASO - значит быть всегда актуальным

Ростислав Чиж
Как вывести бизнес в мобайл в кризис
- Почему мобайл?
- Что меняется в кризис в потреблении и что делать с этим

Денис Царев
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения