Блок-конференция:
«Media»
Секция 1 |
Мировые практики агрегации контента: какой путь выберет Россия?Зал: Green Hall |
Описание секции
Ключевые игроки медиаотрасли и рынка производства контента расскажут о мировых практиках агрегации контента и поделятся мнением о том, какие варианты может выбрать российский рынок. Эта секция будет интересна представителям телеком и медиарынка, компаниям-агрегаторам контента, социальным и поисковым сетям.Экосистема: MEDIA
Ведущие и организаторы секции

Михаил Трегубенко
Факторы появления новых игроков в сегменте агрегации видео-контента и факторы успеха
- В результате появления новых технологий в поведении потребителей происходят изменения, которые значительно трансформируют ТВ- и видео-экосистему. Большое количество потребителей по-прежнему будут смотреть видео по обычному ТВ, однако существенный рост зрительской аудитории в будущем будет происходить за счет просмотра контента на новых экранах, таких как персональные компьютеры, планшеты и смартфоны, а также в новых нелинейных форматах воспроизведения видео
- В этой связи повысится роль интернет-сервисов (например, социальных сетей, развлекательных порталов и пр.) - они могут стать ключевым звеном в цепочке агрегации, поиска и потребления видео-контента
- Компании из различных отраслей рассматривают ТВ и видео в качестве все более важного инструмента, позволяющего получить дополнительные доходы. При этом идет процесс их конвергенции в ТВ и видео экосистеме, которая стремительно развивается и пересекается с другими системами и в которой усиливается конкуренция
- Эти изменения имеют значительные последствия для стратегий участников ТВ и видео рынка как с точки зрения сохранения своих текущих источников доходов, так и с точки зрения нахождения новых. Происходит ужесточение конкуренции, поскольку медиа-компании, коммуникационные компании и компании из смежных отраслей стремятся захватить свою долю на рынке
В конечном итоге, успех в области агрегации контента будет зависеть от нескольких факторов. Важнейшее значение по-прежнему будут иметь высококачественный контент и права на этот контент, а также способность собрать максимально возможную зрительскую аудиторию и предложить ее рекламодателям - Участники рынка, которые смогут более глубоко изучить предпочтения и потребительские привычки своих аудиторий, окажутся в выигрыше, поскольку для рекламодателей их предложение будет выглядеть более выгодным
- В условиях непрерывного усложнения развивающейся экосистемы особое значение приобретают возможности установления стратегических партнерских отношений и поиска взаимовыгодных моделей сотрудничества
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-1--sidorov.pdf"
Презентация

Григорий Сидоров
Участник

Сергей Негодяев
Ждать нельзя загрузить
- Что такое скорость загрузки сайта и почему она так важна?
С ростом интернет – технологий, растут и требования к веб- ресурсам. Для успешного развития компании на конкурентном рынке, одной из основополагающих успеха является скорость. - Сколько можно ждать загрузки ресурса и почему пользователи покидают сайт?
Поведение пользователей при ожидании отклика сайта. Почему продолжительное время загрузки сайта сводит на нет усилия дизайнеров и разработчиков? - Рост трафика в зависимости от скорости.
Почему и зачем необходимо ускорять загрузку интернет – ресурса. - Мировые компании, успешные кейсы.
Покажем и расскажем о реальных примерах мировых брендов. - Как ускорить сайт без ухудшения качества контента и с минимальными затратами?
Сайт работает быстро не смотря на географическую удаленность от источника и большой трафик? Это не сказки, мы расскажем как!
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-1--sechkin.pdf"
Презентация

Алексей Сечкин
Агрегация контента в России и в мире: есть ли будущее у новостной агрегации?
- Как агрегируют новости? Виды и способы новостной агрегации.
- Лидеры и проигравшие: почему?
- Цифры и факты о рынке новостной агрегации.
- Кто есть кто на российском рынке агрегаторов.
- Mobile или web.
- Тренды в новостной агрегации: что дальше?
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-1--masenkov.pdf"
Презентация

Вячеслав Масенков
Новостные агрегаторы: настоящее и будущее. Зачем пользователям доверять посредникам при потреблении информационного контента?
- Что нужно пользователям от агрегатора и как они воспринимают этот продукт
- Какую ценность создают агрегаторы для производителей контента
- Агрегация - технологический или контентный бизнес, на что делать упор при его построении
string(90) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-1--vlasov-mrduliash.pdf"
Презентация

Павел Власов-Мрдуляш
Особенности агрегации контента в мире
- Место и роль агрегаторов в цепочке создания стоимости медиакоммуникационной отрасли
- Предпосылки появления бизнеса агрегации и его преимущества для отрасли
- Примеры успешных агрегаторов в мире

Иван Трубников
Агрегаторы профессионального видео-контента в РФ: выбираем оптимальную бизнес-модель
- Обзор рынка онлайн-кинотеатров и агрегаторов профессионального онлайн-видео контента
- Особенности агрегации видео на разных платформах
- Как оседлать тренд агрегации видеоконтента в OTT: готовые бизнес-модели
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-1--antropov.pdf"
Презентация

Алексей Антропов
Секция 2 |
Портрет пользователя платной модели потребления / Современное поколение потребителей контента и новые модели взаимодействияЗал: Green Hall |
Описание секции
У посетителей сессии будет возможность познакомиться с исследованием портрета российского потребителя, которое представит компания E&Y. Далее у участников будет возможность принять участие в дискуссии на тему причин и масштаба пиратства в России и наиболее оптимальных моделей потребления.Экосистема: MEDIA
Ведущие и организаторы секции

Алексей Пивоваров
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-2--pivovarov.pdf"
Презентация

Алексей Пивоваров
Барьеры потребления платного контента с точки зрения потребителей на базе количественного исследования МКС
- Понимание пользователями преимуществ платного контента
- Ценовые ожидания потенциальных потребителей
- Сравнительный анализ ситуации в России и других странах
- Что может сделать отрасль для повышения привлекательности платного контента

Сергей Павлов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Сергей Анурьев
Особенности российской модели потребления телеком услуг и ее влияние на развитие рынка
- Рекламная модель потребления контента как историческая данность: как с этим работать
- Повсеместная доступность и качество контента как ключевые факторы развитие медиакоммуникационного рынка; вторичность технологий для потребителя
- Роль бизнеса и государства в формировании новой модели потребления контента в России

Олег Леонов
Платная модель глазами пользователей
- Усовершенствование платной модели потребления контента является одним из ключевых факторов, стимулирующих развитие медиа рынка -или что говорят пользователи
- Контент-провайдеры должны постоянно пополнять каталоги новинками кино и сериалов для того, чтобы у пользователей не возникало желание потреблять нелегальные медиа продукты или чего хотят пользователи
- Как заинтересовать аудиторию в развитии этой модели. Борьба с нелегальным контентом или о чем мечтают пользователи
string(85) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-2--grebennikov.pdf"
Презентация

Сергей Гребенников
Платная модель видеосмотрения: статистика, тенденции, прогнозы
- модель потребления пользователем платного и бесплатного контента
- возможно ли заставить платить сторонника бесплатной модели потребления контента?
- что важнее в digital : привлечение нового покупателя или увеличение LTV уже существующего
- способы лишить пользователя возможности выбирать
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-2--gunin.pdf"
Презентация

Марина Сурыгина
Содокладчик

Михаил Гунин
Платное и бесплатное потребление контента: как усидеть на двух стульях
http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-2--grandel.pdf

Ирина Грандель
Секция 3 |
Видео-реклама в сети интернет и кроссплатформенные измеренияЗал: Green Hall |
Описание секции
Участники секции обсудят рост потребления видео контента в интернете и его «телевизацию», а также новые условия для развития рынка видео-рекламы, включая развитие библиотеки прав для распространения контента в новых средах и методы кроссплатформенных измерений для получения информации и взаимодействия с потребителями.Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Дмитрий Карманов
OLV: тенденции видеопотребления
- Таргетинги и переход на iTRP.
- Инновационные подходы к размещению на базе интерактивных форматов.
- Research-формат, как инструмент оптимизации и трекинга - кампаний.
- Интерактив выходит за рамки digital. ТВ становится интерактивным.
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--bogdan.pdf"
Презентация

Екатерина Богдан
SMM в формате видео: как наладить контент-поддержку на YouTube
- Видео-маркетинг сегодня
- Отношение брендов к видео
- Почему один гениальный ролик проигрывает десяти обычным
- Комплексная контент-политика для брендов в области видео
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--ohitin.pdf"
Презентация

Николай Охитин
Кросс-платформенные измерения: настоящее и будущее
- Развитие мультиплатформенности в России, активность пользователей на разных устройствах.
- Single source: Desktop + Mobile.
- Измерение телевизионного контента в Интернете и на ТВ.
- Планы по развитию кроссплатформенный измерений в TNS.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--ishunkina.pdf"
Презентация

Инесса Ишунькина
Состояние сегмента интернет-рекламы и видео-рекламы в интернете
- Основные тренды текущего года.
- Прогноз развития сегмента видео-рекламы в интернете.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--grishkina.pdf"
Презентация

Наталия Гришкина
Видеореклама и закат эры Flash
- Общий обзор истории онлайн-видео и видеорекламы.
- Стандарты IAB и их реализация.
- Причины блокировки Flash в браузерах.
- Общий тренд на потребление видео-контента с мобильных устройств.
- Текущая ситуация с in-app видео-рекламой.
- Проблемы и решения для mobile web, рекомендации IAB.
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--zenin.pdf"
Презентация

Максим Зенин
Кросс-платформенные измерения ТВ контента: международный опыт
- Основные подходы к кросс-медийному измерению ТВ контента по странам.
- Ключевые проблемы индустрии.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--shovirina.pdf"
Презентация

Оксана Шовырина
string(86) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-green-3--krasnobrijev.pdf"
Презентация

Тимур Краснобрижев
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения