Блок-конференция:
«Реклама»
Секция 1 |
Социальные медиа и интегрированные маркетинговые кампанииЗал: Blue Hall |
Описание секции
Социальные медиа являются являются частью, а все чаще и центром интегрированных кампаний. В секции мы рассмотрим актуальные кейсы 2015 года с клиентами и агентствами, которые их реализовывали. Обсудим какие механики эффективно работают, что нужно учитывать в работе с крупными проектами и какие ошибки совершать не стоит.Экосистема: SOCIAL MEDIA
Ведущие и организаторы секции

Семен Боярский
Одноклассники как платформа для эффективных рекламных кампаний
- Аудитория ОК.RU
- Актуальные продуктовые запуски
- Механики интегрированных Digital кампаний
- Кейсы
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-1--boyarskiy.pdf"
Презентация

Семен Боярский
Как сделать пользователя соучастником digital-кампании?
- Как создать персонализированную коммуникацию для максимального вовлечения пользователей?
Мультиплатформенная активация на основе флешмоба для рекламной кампании к фильму «Безумный Макс: Дорога Ярости» - #МеняЗовутМакс.; user journey 360® - Почему промо-сайты и лендинги не нужны для успешных онлайн-активаций? «Беги на Ночного Беглеца» в РК «Ночной беглец».
- Как возможность прямого участия в принятии решения повышает интерес аудитории к проекту? Кроссплатформенный спецпроект для рекламной кампании к фильму «Пэн: Путешествие в Нетландию» - «Найди свою Нетландию».
- Соцсеть «Одноклассники» как платформа для интерактивной коммуникации с брендом. Кейс «Taft выбор стилистов».
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-1--breus.pdf"
Презентация

Александра Бреус
Интеграция социальных медиа и офлайн среды
- Современные интегрированные кампании - что это?
- Значение креатива, как связующего звена всей кампании
- Почему это мало кто делает - ошибки и рабочие механики
- Кейсы
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-1--shehovtsev.pdf"
Презентация

Всеволод Шеховцев
Adrenaline Rush настоящий уход в отрыв
- Digital Map кампании
- Интеграции с оффлайн
- Результаты кампании

Дарья Останкова
Секция 2 |
Пиарщик и журналист - по разные стороны баррикадЗал: Blue Hall |
Описание секции
Участники секции – опытные журналисты и пиарщики, которые расскажут о том, чего не стоит делать в работе с друг другом, поделятся самыми запоминающимися историями неудачного или, напротив, позитивного взаимодействия с коллегами по рынку. Никакой теории, только практические советы, которые помогут выстроить эффективные рабочие отношения.Экосистема: PR
Ведущие и организаторы секции

Сергей Скрипников
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-2--udovenko.pdf"
Презентация

Лина Удовенко
Вредные советы
- Как испортить "эксклюзив";
- Как поссориться с журналистом;
- Как снять неудобную заметку комментарием и какие комментарии давать не стоит;
- Как затягивание или отказ от комментария вредят имиджу и бизнесу компании.

Александр Малахов
Название выступления в процессе проработки
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Вадим Ампелонский
Как сделать инфоповод интересным
Мысли как журналист
- Правила игры по принципу win-win: инсайдерская информация и эксклюзивы (конвертация в цитируемость, репосты, ретвиты, лайки)
Пиши как журналист
- пресс-релиз должен быть полезным и вкусным (или хотя бы съедобным)
- о чем нельзя писать ни в коем случае
Уважай время журналиста
- почему холодный follow-up – это зло
- "вносим правочки" или работа с негативом
- как заманить на презентацию и не пожалеть об этом

Анна Феоктистова
По сто грамм… И в Instagram! Грустные мысли о деградации коммуникационных навыков
- Пиарщикам лень писать. Журналистам лень читать. Всем лень вникать!
- Факультеты по связям с общественностью готовят специалистов не представляющих себе, что такое реальная коммуникация
- Интернет и социальные сети развратили журналистов нескончаемым потоком контента
- Пиарщики больше не могут ни с кем ни о чем договариваться, слишком много точек коммуникации
- Журналистика инстаграма как окончательная деградация профессии

Денис Терехов
Как строить отношения с прессой за пределами России
- С чего начинать
- Отличия от российских журналистов
- Особенности взаимодействия
- Кейсы
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-2--turtseva.pdf"
Презентация

Ekaterina Turtseva
Секция 3 |
Технологии интерактивной рекламы: перспективы и проблемыЗал: Blue Hall |
Описание секции
Интерактивная реклама остается единственным растущим медиа в России по итогам первого полугодия. Контекстная реклама поддерживается сотнями тысяч рекламодателей и развитием автоматизации. Реклама в on-line видео растет параллельно объемам видеосмотрения. Рост использования смартфонов предлагает рынку новую аудиторию и новые рекламно-коммуникационные возможности. Programmatic технологии обновили отношение рекламодателей к медийной рекламе, удержали бюджеты крупных брендов и привлекли деньги электронной коммерции и performance-рекламодателей.
Технологические компании интерактивной рекламы держат руку на пульсе драйверов роста, развивают коммуникации на новых платформах и в новых форматах с использованием всех источников данных для обеспечения контакта максимально релевантного потребительским ожиданиям.
При этом следующими рубежами борьбы за качество и объем рекламных контактов являются технологии обеспечения видимости транслируемой рекламы (Viewability) , алгоритмы и методы очищения интерактивных коммуникаций от воздействия накруток и роботов (Ad Fraud), технологии обеспечения рекламного контакта в безопасном для бренда окружении (Brand Safety), а также учет распространения программ, блокирующих показы рекламы (Ad Blocking).
К участию в секции для обсуждения текущих и будущих вызовов и сценариев развития технологий интерактивной рекламы в России приглашены эксперты из крупнейших компаний рынка.
Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Борис Омельницкий
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--omelnitskiy.pdf"
Презентация

Борис Омельницкий
Эволюция интерактивной рекламы Mail.Ru Group
- Тренды – в следующем году рынок digital-рекламы превзойдет рынок TV-рекламы в США
- Пользователи все больше пользуются только мобильными устройствами, ОС Android в 1.5 раза обошла Windows 7 в рунете
- Рекламная платформа myTarget как результат эволюции рекламных технологий Mail.Ru Group
- Форматы становятся более нативными и интерактивными: промо-посты в социальных сетях, видео, динамический ретаргетинг
- Технологии выбора целевой аудитории, programmatic, DMP
- Вызовы настоящего момента: adblock, antifraud, что с ними делает Mail.Ru Group
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--alferov.pdf"
Презентация

Игорь Алферов
Ad Blockers – Talking Points for Sales
- Ads have funded media for decades and fund the majority of the web today.
- Ad blockers have been around a long time, but awareness and usage has increased as ad experiences have gotten worse.
- We agree—there is a problem, and consumers deserve a better ad experience.
- The problem is, Ad blockers that block ALL ads are throwing the baby out with the bathwater.
- Moreover, ad blockers are now a real threat to ad funded services and the livelihood of journalists and content creators.
- We must find a solution -- and quickly.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--archinov.pdf"
Презентация

Alexei Archinov
Участник дискуссии
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--krivosheev.pdf"
Презентация

Vladimir Krivosheev
Контроль качества рекламы
- Качество контакта в медийной рекламе Яндекса
- Контроль видимости рекламы
- Антифрод
- Контроль brand-safety
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--pasinkov.pdf"
Презентация

Никита Пасынков
Интерактивная реклама: 3D обзор
В ходе выступления будут рассмотрены следующие темы:
- Ad Blocking: краткий обзор проблемы и возможные решения
- Ad Fraud: краткий обзор проблемы и возможные решения
- Viewability: стандарты измерения видимости (display и video)
- Video Viewability: текущие сложности с измерениями
- Video Viewability: бенчмарки для российского рынка
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-blue-3--egorov.pdf"
Презентация

Дмитрий Егоров
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения