Блок-конференция:
«RAD 2015 - для рекламодателей»
Секция 1 |
RAD 2015: Обзорные доклады, ликбез для новичковЗал: Orange Hall |
Описание секции
Russian Affiliate Days 2015 — 4-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.
На конференции в течение двух дней будут проходить традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров, посвященные использованию современных технологий работы с данными для увеличения заработков в CPA.
ТРИ причины посетить RAD 2015:
- Практика: прослушайте практические доклады от экспертов CPA-рынка и крупных игроков отрасли.
- Тренды: не упустите сведения о последних инновациях в партнерском маркетинге и самых современных технологиях
- Контакты: плодотворно общайтесь и обменивайтесь контактами с вебмастерами, рекламодателями и представителями партнерских сетей.
Общая статистика по всему рынку CPA, а также по различным вертикалям.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Герман Осташевский

Полина Богачева

Денис Кучумов
Рынок CPA 2015-2016 год
- Как работает схема СРА?
- Объёмы рынка:
- Товарка
- Мобайл
- Тренды трафика:
- Тизерные сети
- ТаргетМэйл
- Соц сети
- Программатик баинг
- Youtube
- Настроения арбитражников:
- Перераспределение внимания среди офферов
- Желание лить на запад
- Сеошники в СРА
- Чем заняты Партнёрские программы:
- кто получил инвестирование
- работа западных партнёрок в рунете
- всеобщий ресселинг офферов
- какие ПП планируют рост, а кого ждет падение.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-1--kolosov.pdf"
Презентация

Виталий Колосов
Офферная статистика. Лидеры и аутсайдеры
- Оценка рынка товарных офферов.
- Как найти трендовый оффер? Лидеры и аутсайдеры за последние месяцы.
- Текущие проблемы в товарке - одностраничники "умирают"? Будущее товарных офферов.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-1--tsvetaev.pdf"
Презентация

Сергей Цветаев
Что поют финансы в условиях кризиса?
- Как запустить банковский или МФО оффер.
- Что стоит учитывать при создании посадочной страницы.
- За что платить и как формировать стоимость лида.
- Собственная партнерская программа или работа через партнерскую сеть - что выбрать.
- Как наращивать объемы не теряя в качестве.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-1--kostin.pdf"
Презентация

Андрей Костин
Рынок ecommerce в текущих условия
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-1--kurguzov.pdf"
Презентация

Иван Кургузов
Секция 2 |
RAD 2015: Секреты работы с партнерамиЗал: Orange Hall |
Описание секции
Russian Affiliate Days 2015 — 4-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.
На конференции в течение двух дней будут проходить традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров, посвященные использованию современных технологий работы с данными для увеличения заработков в CPA.
ТРИ причины посетить RAD 2015:
- Практика: прослушайте практические доклады от экспертов CPA-рынка и крупных игроков отрасли.
- Тренды: не упустите сведения о последних инновациях в партнерском маркетинге и самых современных технологиях
- Контакты: плодотворно общайтесь и обменивайтесь контактами с вебмастерами, рекламодателями и представителями партнерских сетей.
Как отсекать фрод, правильно стимулировать партнеров и развивать свою партнерскую программу.
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Герман Осташевский

Полина Богачева

Денис Кучумов
Тулбарный фрод
- Что такое тулбары, где и как их можно «поймать»
- Виды и перечень самых распространенных тулбаров
- Методы аудита: как отличить качественный заказ от тулбарного ФРОДа
- Способы борьбы
- Кейс OZON.ru по борьбе с плагинщиками
string(86) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-2--viazovskaya.pdf"
Презентация

Ольга Вязовская
Как интернет-магазину эффективно использовать CPA-канал
- Кратко о 220 Вольт 1-2 слайда
- Опыт управления партнерской программой
- Почему важно лично общаться с вебмастерами
- Почему важно общаться с личным менеджером
- Возможности партнерских сетей для рекламодателя
- Результат
- CPA это эффективно
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-2--plenkin.pdf"
Презентация

Александр Пленкин
Вебмастерские программы лояльности
- Создать партнерскую программу - только полдела
- Удержание хороших вебмастеров - ключ к успеху
- Какие акции наиболее эффективны?
- Метрики отслеживания лояльности

Виктор Крылов
Продвижение программы в секторе МФО
- Как выделить свой оффер и привлечь вебмастеров?
- Кейсы успешных рекламных кампаний.
- Эффективность на вложенный рубль.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-2--kitaev.pdf"
Презентация

Артем Мерзликин
Секция 3 |
RAD 2015: CPA-технологии настоящего и будущегоЗал: Orange Hall |
Описание секции
Russian Affiliate Days 2015 — 4-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов.
На конференции в течение двух дней будут проходить традиционные потоки для рекламодателей и вебмастеров, посвященные использованию современных технологий работы с данными для увеличения заработков в CPA.
ТРИ причины посетить RAD 2015:
- Практика: прослушайте практические доклады от экспертов CPA-рынка и крупных игроков отрасли.
- Тренды: не упустите сведения о последних инновациях в партнерском маркетинге и самых современных технологиях
- Контакты: плодотворно общайтесь и обменивайтесь контактами с вебмастерами, рекламодателями и представителями партнерских сетей.
Самые современные технологии на службе у CPA-трафика. Что будет работать завтра?
Экосистема: DIGITAL MARKETING
Ведущие и организаторы секции

Герман Осташевский

Полина Богачева

Денис Кучумов
Работает ли programmatic в perfomancе-целях?
- Мифы о партнерских сетях
- Опыт конкретной работы по конвертации programmatic-трафика в CPA
- RTB и Non-RTB programmatic - что лучше работает с точки зрения performance?
- Кейсы с результатами
string(87) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-3--ostashevskiy.pdf"
Презентация

Герман Осташевский
Тулбарный трафик
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-3--poliakov.pdf"
Презентация

Александр Поляков
«Партнерки» с работой за звонки - рай для рекламодателя или сплошная головная боль для вебмастеров
Постановка правильных показателей для оценки эффективности бизнеса
- Умное управление бюджетов на основе корректных данных
- Пост-анализ, который делают единицы
- Практические кейсы по оптимизации рекламы с помощью коллтрекинга
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-3--pistsov.pdf"
Презентация

Кирилл Писцов
Сквозная аналитика или жизнь после коллтрекинга
- Сквозная аналитика: как увидеть все каналы продаж сайта в едином отчете
- Аналитика оффлайн-каналов продаж
- Три главные задачи современного маркетолога:
- Полная “сквозная” аналитика рекламных кампаний;
- Повышение количества целевых обращений от посетителей сайта;
- Автоматический контроль точек “утечки” продаж и проактивная реакция на утечки.
- Кейс от компании UIS
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-orange-3--semenov.pdf"
Презентация

Никита Семенов
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения