Блок-конференция:
«Mobile»
Секция 1 |
Mobile: итоги года и прогнозы на 2016 годЗал: Red Hall |
Описание секции
Рынок мобильных технологий из года в год переживает бурный рост. Не станет исключением и этот год, аналитики J’son & Partners Consulting прогнозируют, что в 2015 г. объём рынка мобильных приложений в России увеличится в 5 раз.
Вместе с этим, 2015 г. можно назвать годом развития Экосистем. Все больше людей в жизни одновременно используют несколько устройств, и главная задача разработчиков — обеспечить пользователю комфортную работу с продуктом на любой платформе. Главный драйвер этого тренда — компания Microsoft. Выпуск и развитие своих лучших продуктов на конкурентных платформах принесло компании огромный успех.
В секции «Mobile: итоги года и прогнозы на 2016 год» приглашенные эксперты постараются ответить на ряд непростых вопросов:
- В чем разница между мобильным и десктопным пользователей?
- Как меняется поведение мобильных пользователей из года в год?
- Какие формфакторы устройств умирают, а какие набирают ход? И как со всем этим уживаться?
- Почему продукты просто обязаны трансформироваться в платформы?
- Как дальше будет развиваться рынок мобильных технологий в России?
Экосистема: MOBILE
Ведущие и организаторы секции

Антон Крохмалюк
Битва устройств: итоги года
- Структура пользователей по устройствам для выхода в Интернет
- Single source: Desktop vs Mobile
- На что уходит время в Интернете
- Mobile: Браузер vs Приложения
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--kurnosova.pdf"
Презентация

Екатерина Курносова
Исследование 16 млн обращений с десктопа и мобайла. Динамика 2015
- сравнение конверсионности устройств и операционных систем
- динамика посещений и обращений в разрезе устройств
- исследование пользовательского поведения в зависимости от устройств
- сравнение динамики обращений с мобайла в РФ и мире
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--avdeev.pdf"
Презентация

Алексей Авдеев
Когда и почему mobile убьет банковские карты и ebook ридеры и возвысит биотех?
- Тренды по платежным системам с 2008 года: квази рост и будущее падение пластиковых карт.
- От десктопа к ридеру, от ридера к планшету, от планшета к смартфону: почему вымирают ebook ридеры и сдают планшеты?
- От сосредоточенного чтения к казуальному потреблению: как mobile меняет модель потребления контента.
- Где кончается лопата: есть ли разумный предел по диагонали смартфона.
- Концепция 4х экранов в создании сервисов: смартфон, планшет, десктоп, телевизор.
- Безопасность личных данных и биотех: какие сервисы будут востребованы в 2016+ годах.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--lisovskiy.pdf"
Презентация

Евгений Лисовский
Эволюция мобильных платежей
- Что такое «мобильные кошельки» и какими они бывают
- Преимущество карточных интерфейсов (платформы) перед отдельными приложениями (как для сервисов, так и для пользователей)
- Мобильные кошельки как платформа для взаимодействия эмитентов
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--shubin.pdf"
Презентация

Филипп Шубин
Публичные сети Wi-Fi – открытие 2015 года и главный тренд на 2016
- Бурный рост публичных сетей Wi-Fi: открытие потребностей в мобильных web-ресурсах
- Осознание потребности и ценности: публичная сеть Wi-Fi, в чем ее смысл
- Новый класс интернет-ресурсов: web-сайты с уникальным профилем (до 90% мобильных устройств, носимые устройства, электронные книги и т.д.)
- Адаптация под мобильные устройства уже не дань моде, а фактическая необходимость для любого портального решения: технологии и результаты
- Мобильные устройства: быстрая польза переходит в потребление "длинного" контента (смотреть фильмы по дороге на работу стало модным)
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--volinkin.pdf"
Презентация

Илья Волынкин
Трансформация в экосистему: тренд или неизбежность?
За последние несколько лет на IT-рынке произошел ряд знаменательных не связанных друг с другом событий, которые тем не менее можно уложить в общую схему. Речь идет о трансформации новых и классических бизнесов в экосистемы -- платформы для интеграции с другими системами, строящиеся вокруг всевозможных партнерств, открытия API и обмена данными. Если год назад многие говорили об «уберизации», как о доминирующей идее, то сегодня даже те, кто прошел через этот процесс, включая сам Uber и многие другие компании, все больше двигаются в сторону формирования вокруг себя живой экосистемы. Более того, через подобную трансформацию проходят и классические сервисы и приложения, будь то Microsoft Office, решения для обеспечения безопасности или банковские продукты. Почему это происходит и почему вам стоит об этом задуматься – обо всем этом мы и поговорим во время сессии.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-1--kichinskiy.pdf"
Презентация

Константин Кичинский
Секция 2 |
Mobile: приложения для бизнесаЗал: Red Hall |
Описание секции
Вместе с постоянным проникновением мобильного интернета и ростом количества мобильных устройств, растет и покупательская активности пользователей. Все больше людей совершают покупки с мобильных гаджетов, а это, в свою очередь, приводит к тому, что компании пристальнее относятся к разработке мобильных продуктов и вкладывают в них все больше денег.
В секции «Mobile: приложения для бизнеса» вместе с лучшими мобильными экспертами в России в рамках круглого стола мы рассмотрим, каким должен быть мобильный канал коммуникации с пользователем, чтобы приносить максимальную пользу.
Экосистема: MOBILE
Ведущие и организаторы секции

Антон Крохмалюк

Роман Белодед
Круглый стол «Мобильный банкинг: сегодня и завтра»
Ключевые темы круглого стола:
- Роль банков в новой экосистеме мобильных платежей.
- Многоканальность, как ключевая особенность коммуниции с клиентом на разных платформах. Каким образом традиционные каналы могут работать вместе с мобильным, а не конкурировать за внимание клиента.
- Что нужно пользователю от мобильного банка сегодня и завтра.
- Повышение лояльности клиентов через мобильных канал.
- Максимум пользы или как дать клиенту то, что он хочет. Преимущества отличного UI.
- МОНОполизация. Польза для банков от создания моно-приложений.
- Как Mobile помогает Offline.
- Новые технологии и стартапы, которые могут помочь в развитии мобильных банков.
- Mobile First не за горами?

Роман Белодед
Участник круглого стола

Кирилл Карев
Участник круглого стола

Наталия Масарская
Участник круглого стола

Елена Пиляр
Телевидение в mobile: Второй экран
- Что телеканалы делают в мобильных приложениях
- Mobile как новый способ классического телесмотрения
- Мобильное приложение «СТС: Второй Экран»: как масштабировать технологию и сделать аудиторию счастливой
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-2--zvereva.pdf"
Презентация

Татьяна Зверева
Круглый стол «Мобильная коммерция — приложения, которые зарабатывают»

Роман Белодед
Участник круглого стола

Евгений Лисовский
Участник круглого стола

Иван Козлов
Участник круглого стола

Ирина Шашкина
Участник круглого стола

Артем Кумпель
Секция 3 |
Mobile: аналитика, продвижение и рекламаЗал: Red Hall |
Описание секции
Огромное множество продуктовых компаний хотят зарабатывать миллионы на разработке мобильных приложений, но получается это далеко не у всех.
По прогнозам Gartner, к 2018 году при существующих тенденциях только одно из 10 тысяч приложений принесет своим создателям коммерческий успех. Огромная конкуренция и высокие требования пользователей к мобильным приложениям делают свое дело. Чтобы иметь шансы на успех, необходимо постоянно экспериментировать и быть в курсе последних трендов.
На секции «Mobile: аналитика, продвижение и реклама» соберутся ведущие эксперты российского мобильного рынка, которые поделятся самыми актуальными новостями, последними изменениями в индустрии и новыми методиками в аналитике и продвижении приложений.
Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Антон Крохмалюк
17 млн установок, 16 приложений и рост в 15 раз за 4 года: мобильна история ЛитРес
- Shareware и GameDev — как мы учились мобайлу.
- Мобильная аналитика: пляшем от CLV и когортного анализа.
- Базовый подход к мобильному маркетингу: работает всегда.
- Обзор ключевых каналов привлечения мобильного трафика: плюсы/минусы.
- Не дайте себя обмануть: как работают агентства по продаже мобильного трафика.
- Обзор инструментов мобильной аналитики: плюсы/минусы.
- Текущие тренды и планы на будущее: куда бежит mobile.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-3--lisovskiy.pdf"
Презентация

Евгений Лисовский
Нестандартные способы продвижения мобильных приложений
В своем докладе я расскажу о нестандартных подходах к продвижению приложений: малобюджетном маркетинге, особенности поискового траффика в магазинах приложений, продвижении мобильных приложений с помощью креативных роликов в социальных сетях и о многом другом.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-3--yavetskiy.pdf"
Презентация

Сергей Явецкий
Как угнаться за своими клиентами в эру мобайла
Из доклада вы узнаете, как изменилось поведение людей, как оно изменится в будущем и чего ожидать рынку от мобилизации населения.
- Как мир и Россия отреагировали на взрывной рост мобильной аудитории?
- Касается ли бум мобайла офлайнового бизнеса?
- Как быстро сориентироваться и проследовать за своими клиентами?
- Тренды.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-3--shkolnikov.pdf"
Презентация

Дмитрий Школьников
Банк в кармане
В чьем? Почему? Зачем? Как? Будут ответы на эти и многие другие вопросы. В цифрах.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-red-3--masarskaya.pdf"
Презентация

Наталия Масарская
Круглый стол «Мобильная реклама. Где деньги сегодня и где будут завтра? И будут ли»

Михаил Малый

Никита Фоминов
Участник круглого стола

Игорь Еремин
Участник круглого стола

Ксения Рязанцева
Участник круглого стола

Илья Лагутин
Участник круглого стола

Александр Круглов
Участник круглого стола

Анатолий Дехтярь
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения