Блок-конференция:
«Общая программа»
Секция 1 |
Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016Зал: Softool Hall |
Описание секции
Секция в процессе формирования. Описание будет опубликовано в ближайшее время.
Экосистема: MOBILE
Ведущие и организаторы секции

Артём Пуликов
Участник дискуссии
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-1--tsinker.pdf"
Презентация

Илья Цинкер
Участник дискуссии
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-1--pikunova.pdf"
Презентация

Елена Пикунова
Участник дискуссии
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-1--lukashin.pdf"
Презентация

Анатолий Лукашин
Участник дискуссии
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-1--litvinov.pdf"
Презентация

Денис Литвинов
Участник дискуссии

Антон Афанасьев
Участник дискуссии
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-1--krupenin.pdf"
Презентация

Алексей Крупенин
Секция 2 |
Контекстная реклама – максимум performance. Тренды 2015 годаЗал: Softool Hall |
Описание секции
В рамках секции поговорим о том, что происходило с рынком контекстной рекламы в 2015 году и заглянем в год 2016. С обзором нововведений 2015 года в системах контекстной рекламы выступят представители Яндекс и Google. Среди актуальных тем - результаты, которых удалось добиться благодаря новому аукциону VCG в Яндекс.Директ, новое качество рекламы (изменения в подходе к ранжированию рекламы на поиске), упразднение системы накопительных скидок в Директе. Спикер Google поделится новыми возможностями Google в мобайле и ремаркетинге. Оба представителя немного приоткроют будущие тренды и расскажут, к чему нужно готовиться рекламодателям в 2016 году.К выступлению приглашены эксперты из крупнейших агентств контекстной рекламы. Они покажут, каких результатов можно добиться рекламодателям, внедряя новинки Яндекс.Директ и Google AdWords. Поделятся экспертизой, что нужно менять в своей работе интернет-маркетологу, чтобы получать настоящий performance в контекстной рекламе. С кейсовым докладом выступит представитель технологической платформы управления ставками. Он расскажет, каких результатов добиваются клиенты, какая интеграция необходима (с системами коллтрекинга, с CRM, Google Analytics) и о чем важно помнить при работе с подобными платформами. И, конечно же, мы не обойдем в этой секции важнейший тренд рынка – это вопрос о качестве контекстных рекламных кампаний. Это многогранная тема, которая позволит взглянуть на свои рекламные кампании под свежим углом и понять, над чем стоит работать в первую очередь. Об этом и многом другом вы узнаете на нашей секции. Если вам небезразличны вопросы эффективности контекстной рекламы – вы пришли по верному адресу.
Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Яков Грусовский
Яндекс.Директ: осенний урожай
Первый месяц с VCG-аукционом. Больше настроек для отдельных мобильных кампаний и сегментация аудитории по соц-дему. Динамические объявления — автоматическая реклама для каждого товара.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--sivkov.pdf"
Презентация

Петр Сивков
Пользователь, рекламодатель и Google. Все будет хорошо
В докладе пойдет речь о предварительных итогах 2015 года.
С точки зрения рекламных продуктов - какие новинки запустились в Google AdWords, чем они хороши и как их можно использовать? С точки зрения российских пользователей и местного рынка - какие явления происходили в 2015 году? С точки зрения развития "большого" Google - какие направления бизнеса привлекают внимание компании и будут развиваться в дальнейшем?
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--kubka.pdf"
Презентация

Михаил Кубка
Новинки Яндекс.Директ и Google AdWords 2015. Лучшие практики
В докладе покажем результаты внедрения новинок 2015 года Яндекс.Директ и Google AdWords в рекламных кампаниях рекламодателей. Когда и как их правильно использовать, на что обращать внимание при тестировании. Новый аукцион и коэффициент качества, ретаргетинг на сегменты Яндекс.Метрики, корректировки ставок на мобильные устройства и т. д. в Яндекс.Директ. Кампании «Только номер телефона», рермаркетинг на поиске, особые аудитории по интересам в КМС, DSK и т. д. в Google AdWords. Также поделимся полезными рекомендациями, которые наиболее актуальны прямо сейчас – когда особо остро стоят вопросы повышения эффективности рекламы.
string(88) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--petrakovskiy.pdf"
Презентация

Сергей Петраковский
Технология проведения А/B тестов стратегий оптимизации ставок
- Обзор подходов к проведению тестирования. Сравнение подходов. Преимущества и недостатки.
- Этапы проведения тестирования. Предварительная подготовка. Сбор статистики. Выбор целевых показателей для проведения тестов. Критерии оценки результатов.
- Последовательное тестирование. Кейсы.
- Шахматное тестирование. Виды шахматного тестирования. Кейсы.
- Основные ошибки в проведении тестов.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--firsova.pdf"
Презентация

Елена Фирсова
Работа с агентствами в контекстной рекламе. Проблемы и пути их решения
В рамках доклада будут подробно рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели при работе с агентствами контекстной рекламы, а также пути решения этих проблем, которые помогут рекламодателям сэкономить время, деньги и свои нервы. Доклад будет интересен не только рекламодателям, но и сотрудникам агентств, которые смогут лучше понять рекламодателей, чтобы повысить качество оказания своих услуг.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--ivanov.pdf"
Презентация

Алексей Иванов
Ретаргетинг — самый эффективный и недооцененный рекламный механизм. Идеи умного ретаргетинга
- Что такое ретаргетинг и как он работает? Зачем он нужен в интернет-рекламе?
- Почему он недооценен клиентом и агентством? Почему редко на него обращают фокус внимания?
- Примеры сбора базы и ее сегментирование для ретаргетинговой рекламы: сайты и моб/приложения, WiFi в учебном центре форекс-брокера, каталоги и многое другое.
- Кейсы успешных кампаний
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--yunisov.pdf"
Презентация

Андрей Юнисов
Развитие контекстных продуктов в Рунете
В докладе будут рассмотрены тренды развития как самих контекстных продуктов, так и средств автоматизации и вспомогательных инструментов.
- Какие задачи ставят перед собой рекламодатели
- Как происходит «shift to mobile»
- Чего ждать в 2016-м году
string(86) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-softool-2--shkolnikov.pdf"
Презентация

Дмитрий Школьников
Секция 3 |
Дискуссионная панель «Образование и Интернет»Зал: Softool Hall |
Описание секции
- Технологии становятся средством, расширяющим возможности обучения, средством общения и социализации.
- Цифровое “ равенство ” рассматривается как фактор образования: те, кто обладает технологическими навыками, имеют больше возможностей для успешного старта.
- Изменяется учебная среда.
Каким будет рынок образования? Достаточно ли только онлайн образования и каковы сегодня потребности у пользователей образовательных услуг и сервисов? С какими проблемами сталкиваются проекты в области образования? И где деньги?
- Какие модели для монетизации существуют и показали свою успешность и почему?
- Маркетинг и коммерциализация: как найти дорогу к пользователю?
- Тенденции рынка он-лайн образования в корпоративном секторе и не только
Об этом и многом другом поговорим с экпертами панели.
Экосистема: EDU
Ведущие и организаторы секции

Екатерина Рудых

Кирилл Савицкий
Участник дискуссии

Михаил Комаров
Участник дискуссии

Дмитрий Грин
Участник дискуссии

Игорь Марчак
Участник дискуссии

Аксана Прутцкова
Участник дискуссии

Диана Богданова
Участник дискуссии

Владимир Сыченков
Участник дискуссии

Максим Древаль
Участник дискуссии

Юрий Бушин
Участник дискуссии

Дмитрий Кайсин
Участник дискуссии

Дмитрий Абрамов
Участник дискуссии

Айнур Абдулнасыров
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения