Блок-конференция:
«Общая программа»
Секция 1 |
Современные медиа: от посетителя к вовлеченному читателюЗал: Yota Hall |
Описание секции
В рамках секции мы обсудим методики и рабочие инструменты, которые помогут вывести медиа-ресурс на новый уровень развития.В программе:
- методики и инструменты анализа аудитории. Мы разберём, как отличить преданных читателей от случайных посетителей, какие выводы из этих данных можно сделать и как с их помощью улучшить качество аудитории.
- приёмы превращения случайного посетителя в поклонника ресурса с помощью контента, который увлекает, вовлекает и заставляет возвращаться вновь и вновь
Экосистема: MEDIA
Ведущие и организаторы секции

Анатолий Рожков

Сергей Паранько
Анализ конкурентной среды и предпочтений аудитории интернет-медиа
- Онлайн медиарынок РФ: тренды и возможности.
- Практики конкурентного анализа: чему научиться у других.
- Оценка вовлеченности аудитории: точки роста.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--tuchinsky.pdf"
Презентация

Pavel Tuchinsky
Редакционные метрики: посетитель ≠ читатель
- Пользователи стали читать иначе, что делать?
- Просмотры, CTR, Like & Share: почему ими не оценить журналистику.
- Внимание читателя дороже клика.
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--paranko.pdf"
Презентация

Сергей Паранько
Редакционная аналитика и рекомендация контента
- Что такое рекомендательные механизмы и зачем они нужны медиа.
- Используем Google Analytics для анализа контента и работы редакции.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--hasanshin.pdf"
Презентация

Даниль Хасаншин
Почему важна вовлеченность и как ее достичь
- Сколько у вас читательского времени и как им распорядиться?
- Подача материала: как удержать внимание пользователя.
- Что такое агрессивный UGС и как его готовить.

Оля Сидорова
Эмоциональный контент. Пусть они смеются и плачут
- Что заставляет людей смотреть всякую фигню в интернете?
- Что делает ее вирусной?
- Как этого добиться?
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--lukicheva.pdf"
Презентация

Ксения Лукичева
Заставить аудиторию полюбить сайт и задержаться на нем надолго
- Как делать вовлекающие рекомендации контента.
- Каких ошибок нужно избежать.
- Почему не нужно слушать редакцию.
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--shalaev.pdf"
Презентация

Сергей Шалаев
Как превратить зрителя в подписчика. Опыт телеканала Дождь
- Работает ли подписная модель в России или мы до сих пор не готовы платить за онлайн-СМИ?
- Как взаимодействовать с аудиторией, чтобы она превращалась в платных подписчиков, и как их потом удержать?
- Какой контент влияет на привлечение подписчиков – опыт Дождя.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-1--kiriushina.pdf"
Презентация

Елена Кирюшина
Секция 2 |
Таргетированная реклама в социальных сетяхЗал: Yota Hall |
Описание секции
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и ежедневно занимают значительное время пользователей рунета. Теперь в социальных сетях принято не только общаться с друзьями, коллегами и родственниками, но и читать новости, смотреть видео, продавать услуги/товары, совершать покупки и т.д.
Аккумулируя данные о поведении пользователей, социальные сети содержат достаточно информации, чтобы с высокой вероятностью определять тот или иной интерес пользователя, что позволяет рекламодателям выбирать свою целевую аудиторию, при этом не конкурируя напрямую с компаниями из своей отрасли.
Однако для эффективного таргетированного продвижения в социальных сетях необходимо обладать соответствующими навыками и знаниями по таргетированной рекламе. Таргетинги постоянно изменяются и совершенствуются, предоставляя широкий набор инструментов для выбора целевой аудитории. Как составить стратегию продвижения, которая найдёт отклик у пользователей соцсетей? Какие таргетинги для какого сектора бизнеса работают эффективнее? Какие типичные ошибки совершают рекламодатели, работающие с автоматизированными инструментами размещения рекламы?
Ответы на эти и многие другие вопросы дадут эксперты секции "Таргетированная реклама в социальных сетях".
Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Александр Конев
myTarget: итоги года, планы на будущее
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--strebkov.pdf"
Презентация
Источники конверсий по бизнес-сегментам
В докладе будут раскрыты данные по конверсиям для различных сегментов рекламодателей в зависимости от использованных форматов таргетированной рекламы. Расскажем за счет чего поддерживается качество трафика в myTarget.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--chernovaya.pdf"
Презентация

Ольга Черновая
Data Science в таргетированной рекламе
- Кухня look-a-like
- Работа с аудиторными таргетингами
- Заказное расширение аудитории
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--firulik.pdf"
Презентация

Михаил Фирулик
Наука в таргетированной рекламе
- Как оценить настоящее?
- Можно ли видеть будущее?
- Что с этим делать?
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--ivankov.pdf"
Презентация

Михаил Иванков
Performance-маркетинг в социальных сетях (кейс Tele 2)
В рамках доклада расскажем о том, как мы с помощью рекламы в социальных сетях решали различные задачи клиента: увеличение продаж, запуск Tele 2 в различных регионах, продвижение мероприятий и личных кабинетов. Расскажем о нюансах работы с myTarget, а также покажем, как мы решали вышеперечисленные задачи при помощи различных рекламных форматов и инструментов. Покажем несколько небольших кейсов по тестированию различных инструментов myTarget.
string(85) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--rakitianskiy.pdf"
Презентация

Максим Ракитянский
Массовое управление таргетированной рекламой
- Оптимизация времени сотрудника
- Аналитика в режиме реального времени
- Опыт управления 300-400 рекламными кампаниями силами одного менеджера
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-2--kuchumov.pdf"
Презентация

Денис Кучумов
Секция 3 |
Мобильная рекламаЗал: Yota Hall |
Описание секции
Мобильная аудитория рунета уже превышает десктопную аудиторию. Это преимущество будет только увеличиваться благодаря стремительно набирающей обороты мобилизации нашей жизни. Теперь мы не только говорим по мобильному телефону, а используем его для выхода в интернет на работе, в дороге и дома.
Мобильные устройства стали неотъемлемой частью нашей жизни и захватили почти все наше внимание. Не использовать данный канал для продвижения своего бизнеса означает только одно – проиграть борьбу за своих клиентов конкурентам.
Эксперты секции "Мобильная реклама" расскажут о трендах мобильной рекламы, инструментах и секретах продвижения на мобильных устройствах.
Если вы сомневаетесь нужен ли вам мобильный сайт или мобильное приложение, не знаете как продавать свои услуги/товары с помощью мобильной рекламы, эта секция для вас.
Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Александр Круглов
Место myTarget на мобильном рынке
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-3--kruglov.pdf"
Презентация

Александр Круглов
Опыт закупки в агентском бизнесе
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-3--maliy.pdf"
Презентация

Михаил Малый
Закупка мобильного траффика на клиентской стороне

Даниил Шулейко
Новинки и ближайшие планы myTarget
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-3--kruglov2.pdf"
Презентация

Александр Круглов
Автоматизация РК
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-3--krikina.pdf"
Презентация

Елена Крыкина
Оптимизация мобильных рекламных кампаний
- Методы анализа эффективности рекламной кампании
- Инструменты оптимизации конверсий в мобильной рекламе
- Успешные кейсы
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-yota-3--peysahzon.pdf"
Презентация

Яков Пейсахзон
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения