Блок-конференция:
«Продвижение в сети»
Секция 1 |
Performance marketing - больше, чем контекстЗал: Purple Hall |
Описание секции
Многие, говоря о performance marketing, привыкли подразумевать контекстную рекламу. Это в корне не верно. Понятие performance marketing намного шире, чем контекстная реклама, включает различные каналы продвижения, позволяет их успешно сочетать для достижения задач и KPI бренда. В секции будут представлены доклады экспертов рынка. Также будет проведен круглый стол, на котором участники поделятся мнениями, опытом и примерами из практики на тему performance, а также поговорят о сходствах и различиях интернет-продвижения на desktop и в mobile с учетом performance.Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Мария Черницкая
Подготовьтесь к мобильному потреблению
- Какая доля сайтов в Рунете адаптированны под мобайл?
- Какая доля запросов проходит через мобильный поиск?
- Как люди ищут товар и как его покупают.
- Что нужно делать, чтобы добиться успеха в мобильной рекламе.
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-1--fedin.pdf"
Презентация

Алексей Федин
Brandformance: поведение аудитории в меняющемся цифровом мире
- Поведение пользователей на YouTube: кто смотрит? что смотрят? как смотрят?
- Поведение пользователей в Mobile: как покупают со смартфонов и на что обратить внимание?
- И еще раз о видео: работа с аудиторией канала.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-1--shukalova.pdf"
Презентация

Надежда Шукалова
Performance marketing в социальных сетях
- тренды performance marketing в социальных сетях
- специфика размещения
- какой бизнес успешен в данном канале?
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-1--kohanovskiy.pdf"
Презентация

Роман Кохановский
10 плюсов мобильной рекламы и пара минусов
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-1--nikitina.pdf"
Презентация

Марина Никитина
Участник круглого стола

Роман Кохановский
Участник круглого стола

Надежда Шукалова
Участник круглого стола

Юрий Вайсман
Участник круглого стола

Антон Сахно
Участник круглого стола

Сергей Ерофеев
Секция 2 |
SEO: продвижение без ссылокЗал: Purple Hall |
Описание секции
Новые алгоритмы поисковых систем требуют нового подхода. В секции будем обсуждать продвижение без ставки на увеличение ссылочного окружения, нацеленное на достижение результата.Экосистема: SEARCH
Ведущие и организаторы секции

Александр Чурилов
SEO после «Минусинска»: что новенького?
- Что изменилось в поисковом продвижении в 2015 году, какие факторы оказывают основное влияние на ранжирование сегодня, и как это влияние зависит от запроса, типа и тематики сайта (на основе аналитики от Ingate).
- Стоит ли работать над получением новых внешних ссылок, и стоит ли удалять старые.
- Как грамотно распределить ресурсы и спланировать работы по продвижению для быстрого достижения результата на примере успешных кейсов.
- Как вывести сайт из-под «Минусинска» (на примере кейса).
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-2--orlov.pdf"
Презентация

Дмитрий Орлов
Как увеличить конверсии с сайта в 2 раза и больше без ставки на ссылки
- Как заложить фундамент для непрерывного роста конверсионного трафика на 2 года.
- Поисковый трафик имеет самый большой потенциал конверсии.
- Разработка оптимальной структуры товарных категорий – это больше, чем SEO.
- Нужно быть готовым к глобальным переменам во внутренних процессах в компании (новые гайдлайны и процессы в работе с CMS/ERP/CRM/колл-центром/складами).
- Доля SEO в общей структуре каналов продаж.
string(76) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-2--nem.pdf"
Презентация

Жанна Нем
Непорочная оптимизация. Двигаемся без ссылок
- На что влияли ссылки. Что изменилось с их уходом.
- Смена методик продвижения. Алгоритм действий при оптимизации без ссылок.
- Инструменты для бессылочной оптимизации.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-2--chekushin.pdf"
Презентация

Алексей Чекушин
Точки роста проекта без ссылок
- Грамотное оформление продуктового предложения (несколько кейсов - несколько решений).
- Неочевидные проблемы с регионами (кейс).
- Работа с тематическими классификаторами (кейс).
- Старые добрые технические рекомендации (на основе кейсов).
- Устранение явных и не явных дублей (кейс).
- Наведение красоты - юзабилити и правильный контент дают взрывной рост (кейсы).
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-2--skobeev.pdf"
Презентация

Константин Скобеев
Текстовое ранжирование Яндекса в SEO
- Особенности алгоритма текстового ранжирования Яндекса.
- Примеры использования алгоритма в SEO.
- Работа с алгоритмом в системе СайтРепорт.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-2--kontsevoy.pdf"
Презентация

Евгений Концевой
Секция 3 |
Веб-аналитика на практике. От простого к сложномуЗал: Purple Hall |
Описание секции
Откровенный разговор о необходимости веб-аналитики. Рассмотрение реальных ситуаций, с которыми сталкиваются компании при использовании веб-аналитики: кейсы, ситуации, ошибки. Новое в веб-аналитике: первые результаты.Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Юрий Рыбаков
Заказываем услугу веб-аналитики. Как понять, что с вами честны
- Нужна ли аналитика вообще
- Сотрудник под боком или аутсорс
- Сколько это стоит и за что вы платите
- Какой результат можно и нужно ожидать
- В каких случаях аналитика не нужна
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--kolotov.pdf"
Презентация

Дмитрий Колотов
Неправильная web-аналитика результатов контекстной рекламы
Кейс 1. История о том, как один крупный b2b-бизнес искал правильный подход к учету конверсий и продаж для оптимизации контекстной рекламы. Почему все оказалось не так просто, как казалось?
Кейс 2. Повторные заказы или правильный учет LTV. Первый момент: как считать LTV. Второй момент: правильно ли считать LTV все время жизни клиента.
Кейс 3. Потеря статистики продажи, при больших циклах покупки. Если чек большой, и принятие решения происходит не мгновенно, то легко растерять до 70% статистики продаж от контекстной рекламы. Как быть?
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--egorov.pdf"
Презентация

Александр Егоров
Back to the Future. Как Google Analytics помогает автоматизировать процессы и понимать пользователей
За последние полгода в Google Analytics появилось много полезных нововведений, помогающих работать с пользователями и рекламными каналами. Сегодня вы не только узнаете о них больше, но и в числе первых увидите, что еще появится в ближайшее время.
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--kulachikova.pdf"
Презентация

Александра Кулачикова
Когда веб-аналитикам недостаточно веб-аналитики. Построение воронки от клика до кассы
- отслеживание источников обращений
- способы связи онлайна и офлайна
- результативные отчеты для аналитика
- поиск точек роста для бизнеса
- кейсы и тренды
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--avdeev.pdf"
Презентация

Алексей Авдеев
А/В-тестирование бизнес-гипотез
- Чем сплит-тестирование бизнес-гипотез отличается от тестирования интерфейсных решений на сайте.
- Как тестирование может увеличить эффективность бизнеса (кейсы).
- Как правильно сформулировать бизнес-гипотезу (кейсы).
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--chernishev.pdf"
Презентация

Артем Чернышев
LTV, профилирование аудитории и способ увеличения выручки по каналам
Раньше модно было оптимизировать ROI, сейчас – LTV маркетинговых каналов. Всем понятно, что чем выше LTV, тем лучше. Но считать его можно разными способами, и есть масса факторов, влияющих на результаты расчетов.
Мы делали исследование этой темы для Юлмарта. Я хочу рассказать о паре таких факторов и о том способе увеличения выручки, который они подсказывают:
- Расчет LTV с учетом того, что аудитория канала неоднородна
- Выделение групп посетителей и как они влияют на расчет LTV
- Применение полученных знаний для оптимизации прибыли в коротком и среднем периоде
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/22oct.riw15-purp-3--vasilieva.pdf"
Презентация

Дарья Васильева
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения