Блок-конференция:
«Электронная коммерция»
Секция 1 |
Programmatic Buying: диджитал драйверЗал: Blue Hall |
Описание секции
Рынок программатик переходит от стадии становления к зрелости. Инструменты становятся более понятными и прогнозируемыми, а профессионалы рынка осваивают все более сложные решения. Рекламодатели уже не боятся новых аббревиатур, а учатся различать поставщиков технологий и применять собственные данные. Как это сказывается на рынке медийной рекламы и чего нам ждать в ближайшем будущем – вы узнаете в нашей секции от ведущих практиков индустрии.Экосистема: ADS
Ведущие и организаторы секции

Геннадий Нагорнов
Синхронизация digital с офлайн-триггерами (ТВ/радио-эфир, погода, etc.)
- Мы живем в multiscreen мире (данные по России и миру)
- Телезритель = интернет-пользователь
- Влияние офлайна на customer journey и эффективность digital
- Кейс синхронизация digital и офлайн триггера
string(79) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-1--asenov.pdf"
Презентация

Денис Асенов
Содокладчик

Петр Митюшкин
Содокладчик

Артур Хабеев
Как работает предиктивная оптимизация
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.

Валерий Кашин
Персонализированные (in-house) системы закупки рекламы
- Мировой тренд programmatic рынка - рост спроса на персонализированные системы закупки рекламы у ad tech компаний, крупных агентств, брендов и e-commerce.
- Что выбрать агентству или компании: использовать внешнюю DSP, создать собственную или лицензировать технологии? Плюсы и минусы каждого подхода.Примеры кейсов из собственной и мировой практики.
- Элементы персональной системы закупки рекламы и их роль для клиента.Ситуация на Российском рынке. Какие компании/индустрии нуждаются в подобных продуктах? Какие барьеры существуют для развития персонализированных систем закупки рекламы в России?
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-1--levin.pdf"
Презентация

Георгий Левин
Практические уроки использования программатика в России с точки зрения международного опыт (Practical lessons for Russian programmatic from international experience)
На текущий момент докладчик не предоставил тезисов выступления, но обязательно сделает это в ближайшее время.
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-1--seidenfeld.pdf"
Презентация

Mark Seidenfeld
Участник круглого стола

Максим Ермолаев
Участник круглого стола

Андрей Молев
Участник круглого стола

Сергей Мариев
Участник круглого стола

Дмитрий Федосеев
Участник круглого стола

Рита Алыкова
Участник круглого стола

Николай Буланов
Участник круглого стола

Валерий Кашин
Секция 2 |
TRUSTED SHOP: нужен ли подобный отличительный знак Ecommerce?Зал: Blue Hall |
Описание секции
Нужен ли интернет-магазинам отличительный знак TRUSTED SHOP на сайте, поможет ли он в борьбе с контрафактом, готовы ли потребители платить больше за легальный и настоящий брендовый товар, поможет ли такой знак развитию ecommerce? Все эти и другие подобные вопросы мы обсудим вместе с представителями российского рынка электронной коммерции.Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Алексей Романенков
Участник дискуссии

Борис Преображенский
Участник дискуссии

Никита Флоринский
Участник дискуссии
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-2--petrovskiy.pdf"
Презентация

Алексей Петровский
Участник дискуссии

Георгий Чибисов
Участник дискуссии

Юлиана Гордон
Участник дискуссии
Участник дискуссии

Федор Вирин
Участник дискуссии

Олег Акулов
Секция 3 |
E-commerce для малого бизнесаЗал: Blue Hall |
Описание секции
Секция посвящена популяризации e-commerce в сфере малого предпринимательства и само-занятости, обучению аудитории основам электронной коммерции, подготовки кадрового резерва для отрасли.
Темы секции:
- Основные тренды развития бизнеса в 2015 и 2016 годах с учетом кризисных явлений в экономике;
- Как открыть свой бизнес в интернете? Ресурсы, инструменты, сервисы для малых и средних предпринимателей в области e-commerce.
- Основные тренды и будущие технологии для малых и средних предпринимателей в интернете;
- Кадровый голод. Что происходит на рынке труда в e-commerce?
- Особенности организации учета, финансовых и налоговых отношений в e-commerce в РФ;
- Особенности законодательного регулирования e-commerce в РФ и как это отражается на малом бизнесе в интернете?
- Государственная поддержка, кредитование, инвестиции в малое предпринимательство в e-commerce в РФ и за рубежом
Экосистема: E-COMMERCE
Ведущие и организаторы секции

Анна Григорьева
string(83) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--grigorieva.pdf"
Презентация

Анна Григорьева
Почему e-commerce будет жить
Как меняется отрасль под воздействием кризиса; откуда берутся покупатели. Новые тренды, платформы, возможности для бизнеса; госрегулирование и поддержка малого бизнеса в области ecommerce.
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--kazarian.pdf"
Презентация

Карен Казарян
Основные тренды и будущие технологии для малых предпринимателей в интернете
- Социальные сети и мессенджеры - способны ли эти каналы продавать сами по себе и как долго?
- Продажи через создание контетных брендов. Как применить в малом бизнесе?
- Продажи через мобильные платформы. Стоит ли малому бизнесу вкладывать в это направление и как?
- Высокие технологии - целесообразность использования для малого бизнеса. Как можно попробовать?
- Доверительный маркетинг и сервис - что может обеспечить выживание нишевых интернет-магазинов?
string(81) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--korotkin.pdf"
Презентация
e-Commerce и В2В
- Особенности e-Commerce в B2B, или когда клиенты - юр. лица. Автоматизация оплаты и отчетности.
- Что мы подразумеваем под e-Commerce, всегда ли покупка и оплата через сайт это самостоятельная покупка? Как научиться разделять самостоятельные покупки с продажами call центра.
- Агрегаторы платежных сервисов. Проблема выбора и комиссий.
- Как повысить конверсию, основные факторы влияющие на нее. Что важнее, конверсия или 3-D Secure.
string(78) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--oblov.pdf"
Презентация

Андрей Облов
От идеи до позиционирования
- Как определить своего идеального покупателя?
- Как малому бизнесу конкурировать с крупным по средствам адаптивной коммуникации?
- Как найти своё конкурентное преимущество на перегретом рынке?
- Формула уникального позиционирования: практикум.
string(82) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--tihomirov.pdf"
Презентация

Ярослав Тихомиров
Управление репутацией в малом бизнесе и агенты влияния
- Влияние негативных и позитивных комментариев в сети на трафик, конверсии, эффективность продаж и менеджмент бренда;
- Реакция площадок на продвижение и изменение имиджа при помощи агентов влияния;
- Реакция потребителей на продвижение и изменение имиджа при помощи агентов влияния;
- Добросовестные методы продвижения при помощи агентов влияния - можно ли рассчитывать только на них и выиграть?
string(84) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--dobrianskiy.pdf"
Презентация

Фёдор Добрянский
Автоматизация воронки продаж интернет рекламы для малого бизнеса. Эффективные кейсы, реальные советы
- Воронка продаж интернет-рекламы малого бизнеса.
- Обзор инструментов веб аналитики, необходимых для формирования воронки продаж.
- Обзор инструментов автоматизации каждого этапа воронки продаж.
- Как автоматизировать воронку продаж?
string(80) "http://files.runet-id.com/2015/riw/presentations/23oct.riw15-blue-3--erofeev.pdf"
Презентация

Сергей Ерофеев
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения