
Агентство мобильных коммуникаций Mobydee подвело итоги активности пользователей на интерактивном форуме RIW2014.
В главном зале форума все дни интерактивная фотопанель отображала данные с 3 социальных сетей: Twitter, Instagram и ВКонакте по хештегу #riw2014, позже в Mobydee проанализировали полученные статистические данные совместно с партнером Wibana и подготовили аналитическую информацию по участникам и их активности во время работы форума.
За время мероприятия была запощено 5494 сообщения от 2082 аккаунтов, большинство из которых (2237) пришлось на Twitter, на втором месте - Instagram с 1993 сообщениями и Вконтакте - 1264 сообщения.
Самая популярная длина сообщения составила 140 символов, что равняется максимальной длине твита, самый большой пост состоял из 1493 символов.
Все публикации были сделаны в период с 9 по 16 ноября: пользователи анонсировали свое участие и выступления, писали о впечатлениях после мероприятия, но пик активности пришелся на первые два дня конференции - 12-13 число. В эти дни были зафиксированы максимальные активности всех трех соцсетей: Twitter — 1900 сообщений в 14:00, Instagram — 1100 сообщений в 8:00 и ВКонтакте — 500 в 7:00.
На основе анализа хештегов и слов к постам было выделено 3 типа эмоций посетителей: подавляющее большинство осталось нейтральным и информативным - 91% об общего числа, почти 9% постов имели положительную эмоциональную окраску и менее 0,1% - негативную.
Среди социально-активной аудитории форума мужчин было немногим больше, чем женщин - 34% против 22%, оставшаяся часть сообщений принадлежала аккаунтам компаний и закрытым профилям.
Система аналитики определила популярную геолокацию участников форума:
- Москва и Подмосковье — 1246 сообщения
- Санкт-Петербург —13
- Нижний Новгород - 5
- Сингапур - 5
- Казань - 3
Также сообщения были сделаны в Краснодаре, Перми, Днепропетровске, Минске и других городах России и Ближнего зарубежья. (На карте приведены обобщенные данные, поэтому цифры Москвы объединяют данные по близлежащим городам.)
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения