Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016

Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016

Сегодня в Зале Softool​ прошла секция "Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016".

Elena Pikunova, Opera Mediaworks:

  • Россия занимает 4 место в мире по мобильному потреблению
  • Главная точка входа в интернет теперь не поиск, а социальные сети
  • Главная точка входа в интернет в мире – Facebook
  • Мобильный web потребляют больше, чем мобильные приложения
  • Растет тренд Ad Blocking: главный драйвер роста – Google Chrome
  • 96% пользователей не отдают сайтам свои геоданные
  • Тренды рекламодателей: видео, персонализация, супер-гео и RTB
  • Рекламодателям нужно делать мобильный web, а не приложения
  • Лучше сделать хороший мобильный сайт, чем адаптивный

Ilya Tsinker, OMD:

  • Пользователи блокируют около 20% всей рекламы
  • Реклама становится более быстрой и мобильной
  • Показывать на мобайле десктопную рекламу – нечестно
  • Привязка к гео делает мобильную рекламу релевантной
  • Лучшие результаты приносит мобильная реклама с гео-таргетом
  • Использование сегментированных данных – новый тренд

Анатолий Лукашин, Сбербанк:

  • Доля мобильного трафика по финансовым запросам – 23%
  • В 10 раз вырос объем трафика по запросу "курсы валют"
  • Только у 50% банков есть мобильный сайт
  • Доля мобильной аудитории сайта Сбербанка – 21%
  • Активные пользователи мобильного приложения Сбербанка – 8 млн
  • Всегда нужно использовать мобильную рекламу
  • В регионах second screen наиболее эффективен в 18-19 часов
  • Регионы реагируют на second screen в 2 раза лучше, чем Москва
  • Персонализация коммуникации – инструмент увеличения конверсии
  • Сегментация и персонализация увеличивают конверсию в 5 раз
  • Продвижение кредитов полностью основано на Big Data

Denis Litvinov, Alibaba Mobile Business Group:

  • Знакомство с интернетом в Китае происходит с мобайла
  • У UC Browser в России более 1 млн активных пользователей
  • На 1 активного пользователя приходится 10 установок
  • Социальные сети дают AliExpress около 90% трафика
  • Маркетинг стартапов в Азии может стоить сотни млн долларов
  • Альтернативные апп сторы в Китае – 200 млн active users
  • Xiaomi – 3 по объемам производитель в мире после Apple и Samsung
  • В России заметен прогрессивный спрос на китайские смартфоны
  • Лаунчеры и надстройки обеспечивают выход на рынки БРИКС
  • Go/Apus/Hola – суммарная оценочная стоимость более $1 млрд
  • Тренды мобайла в Китае будут переходить на рынок в России

Anton Afanasiev, Unilever:

  • Важно показывать пользователям нативную рекламу
  • Год своей жизни мужчины тратят, смотря на женщин
  • Женщины тратят год своей жизни на выбор одежды
  • 66% людей держат телефон рядом со своей кроватью
  • В первые 15 мин. после сна телефон в руки берут 68% людей
  • Ежемесячно 8,2 млн человек пользуются Wi-Fi в московском метро
  • В среднем 27 минут тратит на каждую поездку пассажир метро
  • Вертикальные видео – новый тренд: Snapchat, Periscope, Facebook
  • Количество запросов с фразой "Near me" выросло за год в 2 раза
  • 82% людей пользуются мобильным web и apps в магазинах
  • 58% людей пользуется смартфонами дома, 35% – планшетами

Подробнее читайте здесь 

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ