Сегодня в Зале Softool прошла секция "Тренды рынка мобильной рекламы: 2015-2016".
Elena Pikunova, Opera Mediaworks:
- Россия занимает 4 место в мире по мобильному потреблению
- Главная точка входа в интернет теперь не поиск, а социальные сети
- Главная точка входа в интернет в мире – Facebook
- Мобильный web потребляют больше, чем мобильные приложения
- Растет тренд Ad Blocking: главный драйвер роста – Google Chrome
- 96% пользователей не отдают сайтам свои геоданные
- Тренды рекламодателей: видео, персонализация, супер-гео и RTB
- Рекламодателям нужно делать мобильный web, а не приложения
- Лучше сделать хороший мобильный сайт, чем адаптивный
Ilya Tsinker, OMD:
- Пользователи блокируют около 20% всей рекламы
- Реклама становится более быстрой и мобильной
- Показывать на мобайле десктопную рекламу – нечестно
- Привязка к гео делает мобильную рекламу релевантной
- Лучшие результаты приносит мобильная реклама с гео-таргетом
- Использование сегментированных данных – новый тренд
Анатолий Лукашин, Сбербанк:
- Доля мобильного трафика по финансовым запросам – 23%
- В 10 раз вырос объем трафика по запросу "курсы валют"
- Только у 50% банков есть мобильный сайт
- Доля мобильной аудитории сайта Сбербанка – 21%
- Активные пользователи мобильного приложения Сбербанка – 8 млн
- Всегда нужно использовать мобильную рекламу
- В регионах second screen наиболее эффективен в 18-19 часов
- Регионы реагируют на second screen в 2 раза лучше, чем Москва
- Персонализация коммуникации – инструмент увеличения конверсии
- Сегментация и персонализация увеличивают конверсию в 5 раз
- Продвижение кредитов полностью основано на Big Data
Denis Litvinov, Alibaba Mobile Business Group:
- Знакомство с интернетом в Китае происходит с мобайла
- У UC Browser в России более 1 млн активных пользователей
- На 1 активного пользователя приходится 10 установок
- Социальные сети дают AliExpress около 90% трафика
- Маркетинг стартапов в Азии может стоить сотни млн долларов
- Альтернативные апп сторы в Китае – 200 млн active users
- Xiaomi – 3 по объемам производитель в мире после Apple и Samsung
- В России заметен прогрессивный спрос на китайские смартфоны
- Лаунчеры и надстройки обеспечивают выход на рынки БРИКС
- Go/Apus/Hola – суммарная оценочная стоимость более $1 млрд
- Тренды мобайла в Китае будут переходить на рынок в России
Anton Afanasiev, Unilever:
- Важно показывать пользователям нативную рекламу
- Год своей жизни мужчины тратят, смотря на женщин
- Женщины тратят год своей жизни на выбор одежды
- 66% людей держат телефон рядом со своей кроватью
- В первые 15 мин. после сна телефон в руки берут 68% людей
- Ежемесячно 8,2 млн человек пользуются Wi-Fi в московском метро
- В среднем 27 минут тратит на каждую поездку пассажир метро
- Вертикальные видео – новый тренд: Snapchat, Periscope, Facebook
- Количество запросов с фразой "Near me" выросло за год в 2 раза
- 82% людей пользуются мобильным web и apps в магазинах
- 58% людей пользуется смартфонами дома, 35% – планшетами
Подробнее читайте здесь