23 октября в третий, заключительный день RIW 2015, Presentation Hall начал свою работу с секции SMM. В рамках секции эксперты обсудили, что такое SMM, как его понимают игроки рынка и чем они занимаются на самом деле: медийными размещениями на социальных платформах или выстраиванием социальной экосистемы бренда в целом.
Открыл секцию Андрей Волков, руководитель отдела по управлению социальными коммуникациями GRAPE. Он рассказал о том, что мы называем SMM сегодня. Антон Афанасьев, SR. Digital manager Unilever, рассказал о коммуникациях брендов:
«Есть основная коммуникация бренда - это коммуникационная платформа. Очень важно, чтобы каждое сообщение компании было релевантно основной коммуникации бренда и релевантно его аудитории.»
Серафима Гурова, CEO Креативной PR-студии RODNYA:
«Сегодня мы имеем анархию контента. Когда вы открываете свой Facebook, вы попадаете в жуткую рутину информации, которая абсолютно не структурирована.»
Про интеграцию игр в социальные сети рассказала руководитель спецпроектов отдела рекламы ВКонтакте Светлана Снегирева.
В 13:00 в Presentation Hall LIFENEWS презентовали первый российский проект в гражданской журналистике - уникальное мобильное приложение LIFECORR. Сергей Самойлов, LIFENEWS:
«Сегодня нужна живая журналистика, благодаря приложению LIFECORR мы можем не просто показывать новости, а рассказывать об их развитии. Мы ориентируемся на очевидцев.»
В рамках презентации состоялось награждение народного корреспондента - одного из победителей конкурса LIFECORR, который выиграл один из пяти iPhone 6.
Сергей Самойлов, LIFENEWS:
«Сегодня нужна живая журналистика, благодаря приложению LIFECORR мы можем не просто показывать новости, а рассказывать об их развитии. Мы ориентируемся на очевидцев.»
Далее в Presentation Hall обсудили тренды и кейсы в SMM, а также разработку мобильных приложений. Среди экспертов: Владилен Ситников (Hungry Boys), Денис Лапшинов (SLAVA), Мария Федорова (Тинькофф Банк), Юрий Долженко (GOOGLE RUSSIA), Никита Теплов (Mail.Ru Group), Сергей Петраков (Связной) и др.
ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ
-
Организатор
-
Соорганизатор
-
При поддержке
-
При поддержке
-
Стратегический партнер
-
При поддержке
-
Генеральный партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Телеком-партнер RIW 2015
-
Организатор
-
Партнер RIW 2015
Партнер Аллеи Инноваций -
Партнер компьютерной безопасности
-
Генеральный интернет-партнер
-
Специальный партнер
-
Эксклюзивный
онлайн-кинотеатр -
Официальный регистратор
-
Генеральный деловой партнер
-
Регистрационный партнер
-
Календарь IT-событий
-
Генеральный телекоммуникационный партнер
-
Официальный оператор RIW 2015
-
Организационный партнер
-
Организатор Аллеи Инноваций
-
Официальный партнёр по медиамониторингу
-
Партнер платежей
-
Официальный Бэкап RIW 2015
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральный информационный партнер
-
Генеральная газета
-
Генеральное информационное агентство
-
Генеральный медиа-партнер
-
Генеральный информационный портал Москвы
-
Генеральное радио
-
Медицинский партнер
-
Кофе-партнер
-
Кафе-партнер
-
Плов-партнер
-
Фото-партнер
-
Видео-партнер
-
Официальное PR-агентство
-
Официальный email-партнер
-
Официальная социальная сеть
-
Официальный новостной партнер
-
Официальный новостной партнер
-
Официальная деловая газета
-
Партнер профессиональной программы
-
Партнер профессиональной программы
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Официальный партнер
-
Организатор
-
Организатор UX Russia
-
Место проведения