Presentation Hall в третий день RIW 2015

Presentation Hall в третий день RIW 2015

23 октября в третий, заключительный день RIW 2015, Presentation Hall начал свою работу с секции SMM. В рамках секции эксперты обсудили, что такое SMM, как его понимают игроки рынка и чем они занимаются на самом деле: медийными размещениями на социальных платформах или выстраиванием социальной экосистемы бренда в целом.

Открыл секцию Андрей Волков, руководитель отдела по управлению социальными коммуникациями GRAPE. Он рассказал о том, что мы называем SMM сегодня. Антон Афанасьев, SR. Digital manager Unilever, рассказал о коммуникациях брендов: 

«Есть основная коммуникация бренда - это коммуникационная платформа. Очень важно, чтобы каждое сообщение компании было релевантно основной коммуникации бренда и релевантно его аудитории.»

Серафима Гурова, CEO Креативной PR-студии RODNYA: 

«Сегодня мы имеем анархию контента. Когда вы открываете свой Facebook, вы попадаете в жуткую рутину информации, которая абсолютно не структурирована.»

Про интеграцию игр в социальные сети рассказала руководитель спецпроектов отдела рекламы ВКонтакте Светлана Снегирева.

В 13:00 в Presentation Hall LIFENEWS презентовали первый российский проект в гражданской журналистике - уникальное мобильное приложение LIFECORR. Сергей Самойлов, LIFENEWS: 

«Сегодня нужна живая журналистика, благодаря приложению LIFECORR мы можем не просто показывать новости, а рассказывать об их развитии. Мы ориентируемся на очевидцев.»

В рамках презентации состоялось награждение народного корреспондента - одного из победителей конкурса LIFECORR, который выиграл один из пяти iPhone 6.

Сергей Самойлов, LIFENEWS: 

«Сегодня нужна живая журналистика, благодаря приложению LIFECORR мы можем не просто показывать новости, а рассказывать об их развитии. Мы ориентируемся на очевидцев.»

Далее в Presentation Hall обсудили тренды и кейсы в SMM, а также разработку мобильных приложений. Среди экспертов: Владилен Ситников (Hungry Boys), Денис Лапшинов (SLAVA), Мария Федорова (Тинькофф Банк), Юрий Долженко (GOOGLE RUSSIA), Никита Теплов (Mail.Ru Group), Сергей Петраков (Связной) и др.

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ