Как и зачем управлять репутацией в Интернете

Как и зачем управлять репутацией в Интернете

Секцию открыл Антон Зинин, рукотдела Community-менеджер рассказал о том, почему конструктивный негатив - это на самом деле проявление любви, как на него реагировать и чем мониторить. Удачным кейсом от СТС медиа был проект "Один День с MBAND", который явился следствием негативных комментариев по итогам Big Love Show.

Александра Малания, представитель Communica, и Сергей Егоров, начальник управления маркетинга и коммуникаций ЮниКредит Банк представили свои кейсы по работе с негативными комментариями. Также Александра рассказала о новом явлении в работе с клиентами онлайн "Social Listening", и о том, почему важно работать с Википедией и как правильно выстроить отношения с этим интернет-ресурсом.

Аккаунт-директор агентства медиакоммуникаций "Апрель" Никита Трещев рассказал о системе репутационного менеджмента и ее основных принципах.

Завершил секцию Антон Варнавский, представитель компании Квибрум, который обратил внимание аудитории на необходимость работы не только с аудиторией на внешнем уровне, но и с собственными сотрудниками. Также Антон ответил на вопросы: как правильно выстроить философию компании, и какие принципы профессиональной этики в социальных сетях нужно разъяснять сотрудникам? 

ОРГАНИЗАТОРЫ И ПАРТНЕРЫ